фывц фывццаев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ. Автор: Гладкова Елена Викторовна Введение Инклюзи вное образова ние ( англ. inclusion — включение, включающее образование, совместное обучение) — форма обучения, при... |
В сегодняшних образовательных условиях, в рамках реализации ФГОС, родители являются непосредственными полноправными участниками образовательного процесса. И задача педагогов создать такие условия, использовать такие методы и формы работы, чтобы включение семьи стало... |
Особые образовательные потребности – это потребности в условиях, необходимых для оптимальной реализации актуальных и потенциальных возможностей ( когнитивных, энергетических и эмоционально-волевых, включая мотивационные, которые может проявить ребенок с недостатками... |
Инклюзивное образование.
Мною разработано: применение игровой технологии для повышения эффективности работы педагогического коллектива. Конспект деловой игры: Целевая аудитория: педагогический коллектив ДОО. Цель: стимулирование повышения квалификации в сфере внедрения и реализации... |
На сегодняшний день каждый гражданин нашей страны может выбрать то учебное заведение и ту форму обучения, которые для него наиболее удобны и приемлемы. Одна из таких форм - интегрированная форма обучения, являющаяся сегодня ведущей тенденцией государственной политики... |
В последние годы везде, в том числе и в нашей Республике Тыва появилось особое направление в танцевальной практике. Это инклюзивный танец, совмещающее участие людей с различной степенью ментального и физического развития. Направления поиска в инклюзивном танце... |
Социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве. В современном обществе одной из наиболее актуальных социальных проблем является социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены... |
В последнее время в нашем обществе все чаще встречаются дети с особыми образовательными потребностями, которым требуется особый подход и условия для полноценного развития и адаптации в обществе. К категории детей с особыми образовательными потребностями относятся:... |
Анализ инклюзивных компетентностных характеристик педагога-психолога, опирается в своей основе на общее целевое назначение его деятельности. Характеристика профессиональной компетентности педагога-психолога четко описана в профессиональном стандарте... |
Основы этики консультативной работы тьютора инклюзивного образования ( Метелева Любовь Николаевна) Начну свой ответ на данный вопрос со следующего: в основу инклюзивного образования положены приведенные ниже принципы - принцип равенства всех людей при обязательном... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рекомендации родителям детей с РАС»
28 ноября 2024 в 19:24
Посиделки. Праздник на основе Белгородского фольклора
28 ноября 2024 в 19:23
Открытое занятие в средней группе. Развитие речи через...
28 ноября 2024 в 19:20
Фотоотчёт о подготовке и проведении Дня Матери
28 ноября 2024 в 19:19
Игры с кинетическим песком в детском саду
28 ноября 2024 в 19:17