Даудова Р С . Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Родное слово – основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний» К. Д. Ушинский Гипотеза: чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и... |
Технологическая карта урока в форме дистанционного обучения по предмету: Окружающий социальный мир по теме: «Бумага. Свойства бумаги ( рвется, мнется, намокает) » 1-д класс ( АООП 2 вариант) Учитель: Вошина Н. Е. 2021-2022 год Обучения детей с ОВЗ с... |
«Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ». Согласно статистике Министерства просвещения РФ, каждый год в России число детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) растёт на пять процентов. Эти дети отличаются задержкой биологического... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Для начала выясним разницу между понятиями фонематический слух, фонематическое восприятие и звуковой анализ. Фонематический слух – это врожденная способность слышать и различать отдельные звуки речи. Фонематический слух включает в себя три операции: • Способность... |
Цель: Содействовать гармоничному развитию детей. Задачи: 1. Создать весеннее праздничное настроение, вызвать положительные эмоции. 2. Развивать творческое воображение детей, способность и умение передавать образы через двигательную деятельность. 3. Воспитывать... |
Тема: "Диалог" ( коррекция речевых нарушений в диаде родитель-ребенок. Цели: обозначить роль и поднять ценность семьи, обеспечить атмосферу непринуждённого общения родителей, детей и педагога, совершенствовать способы взаимоотношения с членами семьи;... |
Сценарий для детей старшей группы компенсирующей направленности группы ( ЗПР) «Осеннее путешествие» Ведущий: Снова осень, снова птицы В теплый край лететь спешат И опять осенний праздник, К нам приходит в детский сад. Всех сегодня поздравляем, Праздник свой мы... |
Конспект подгруппового занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР 4-5 лет. Тема: «Мебель» Цели: закреплять знания детей о мебели; продолжать формировать обобщающее понятие «Мебель»; развивать мышление, слуховую память; внимание;... |
Формирование Элементарных Количественных Представлений / Обучение грамоте Тема: «Осенний букет» Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая Оборудование:символы состава предложения, сюжетные картинки на... |
Мышление представляет собой обобщенное, опосредованное отражение внешнего мира и его законов, общественно обусловленный процесс познания, наиболее высокий его уровень. Оно имеет последовательно возникающие в онтогенезе ребенка и затем взаимодействующие... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знакомство с домовенком Кузей». Конспект занятия с детьми...
1 февраля 2025 в 05:51
«Заяц — беляк» Мастер-класс по изготовлению поделки в...
1 февраля 2025 в 05:49
Экспериментирование «Цветные кирпичики»
1 февраля 2025 в 05:48
Конспект комплексного занятия в младшей группе на тему...
1 февраля 2025 в 05:44
Проект «Предметно пространственная среда»
1 февраля 2025 в 05:15