Савченко Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная ( коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья». Конспект комплексного логопедического занятия... |
Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( ФГОС ДО) «Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО... |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ С РЕБЁНКОМ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: Автоматизация звука [л]. Цель: автоматизация звука [л] в словах. Задачи: Обучающие: 1) уточнить изолированное произнесение звука [л]; 2) уточнить произнесение звука [л] в слогах;... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Коррекционно- развивающие игры с использованием картинок-пиктограмм и алгоритмов-тренажеров в работе логопеда по автоматизации звуков у дошкольников с ОВЗ. Подготовила учитель-логопед МАДОУ МО г. Краснодар «Центр- детский сад 118»» Голубева А. Д. Всё в жизни... |
Конспект подгруппового занятия с обучающимися 2 класса c интеллектуальными нарушениями, имеющими смешанную форму дисграфии. Тема: Дифференциация строчных букв «б» и «п». Развитие языкового анализа и синтеза. Цель: формирование умения различать буквы «б» и «п» на... |
КАРТОТЕКА ПО АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ Составила : учитель – логопед Чистякова Е. В. С № 1 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Спеть песню Насоса: сссссссс………. 3. Повторяй слоги в ритмической последовательности: Са-са – са-са-са Са-са –... |
Цели: Закрепить артикуляционное и изолированное произношение звука [ш]. Продолжать учить правильно, произносить звук [ш] в слогах и словах. Учить определять наличие звука в словах. Упражнять в согласовании существительных с числительными. Упражнять в образовании... |
Занятие в старшей группе на тему «Звуковая культура речи: дифференциация звуков Ж-Ш» Задачи: Упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж и ш; в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж-ш в словах. Совершенствовать... |
Автоматизация звуков у детей с нарушениями речи - длительный процесс. Логопеды знают, что однообразный, скучный дидактический материал не способствует закреплению звука,... |
Конспект подгруппового логопедического занятия со здоровьесберегающим сопровождением. Тема: «Дифференциация [р], [л]». «Увлекательное путешествие». Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять навык правильного произношения звуков л, р и умение... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации на тему «Царевна — лягушка»...
23 декабря 2024 в 23:07
Мастер-класс по рисованию на тему «Букет незабудок»...
23 декабря 2024 в 23:06
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
23 декабря 2024 в 22:53
Мастер-класс «Мама, все краски жизни для тебя»
23 декабря 2024 в 22:48
Советы родителям. Развитие речи детей с интеллектуальными...
23 декабря 2024 в 22:43