![]() | Татьяна Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Цель: Выстроить свою работу в последовательности «Логопед – воспитатель- ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для коррекционного воздействия и осуществлять взаимопомощь при решении возникших... |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ С РЕБЁНКОМ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: Автоматизация звука [л]. Цель: автоматизация звука [л] в словах. Задачи: Обучающие: 1) уточнить изолированное произнесение звука [л]; 2) уточнить произнесение звука [л] в слогах;... |
Н. В. Тряпкина воспитатель СП ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный м. р. Волжский Самарской области "Детский сад "Чудо-Град" «Интонация – это изменение мелодики, ритма и громкости нашей речи, помогающие наиболее чётко выразить своё отношение к конкретному... |
ОНР, нарушение речи
«Солнышко лучистое» Цель: создание в технике пластилинографии природный объект - «солнце». Познакомить с приемом «смешения» двух цветов пластилина. Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять умение детей работать с пластилином на горизонтальной... |
Общим недоразвитием речи принято считать такую форму речевой патологии, при которой у ребёнка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными все компоненты языковой системы: фонетика, лексика и грамматика. Нарушения... |
Логопедическая тема: Развитие фонематического анализа и синтеза. Грамматическая тема: Образование притяжательных прилагательных Лексическая тема: Лес Цель: Развивать фонематический анализ и синтез Задачи: Образовательные: -расширение и активизация словаря по теме... |
Перспективное планирование по обучению детей дошкольного возраста с ОНР пересказу литературных произведений с использованием опорных схем. Перспективный план работы по формированию навыков пересказа литературных произведений у дошкольников с ОНР Старшая группа (... |
Музыкально – ритмическое занятие. Цель: преодоление речевого нарушения у детей подготовительной группы через развитие двигательной сферы в сочетании с музыкой и словом, игрой на музыкальных инструментах. Задачи: 1. Образовательные - формировать правильную... |
Развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи . Аннотация: То что взаимосвязь пальцевой моторики и речевого развития известна уже давно, говорили об этом давным , давно наши прапрабабушки использовали в воспитании детей игры для пальчиков «Коза рогатая»... |
дной из главных задач образовательной политики России на современном этапе является формирование полноценной речевой деятельности ребёнка. Ведь, современный ребёнок перед школой должен владеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли;... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья. Игровой набор «Дары Фребеля» в раннем возрасте
23 февраля 2025 в 00:04
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Военный...
22 февраля 2025 в 23:48
Нужно ли рассказывать дошкольникам о войне?
22 февраля 2025 в 23:48
Консультация для родителей
22 февраля 2025 в 23:45
Методическая разработка открытого урока по предмету...
22 февраля 2025 в 23:41