![]() | Людмила Романенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: повышение уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросах эффективного использования интерактивных технологий в развитии связной речи дошкольников. Обеспечение условий для развития творчества и профессиональной активности педагогов в использовании ими... |
Цель: практически познакомить детей с понятием “слово-предмет”. Задачи: Обучающие: • познакомить детей с понятием “слово-предмет”; Развивающие: • развивать зрительно-образное и фонематическое восприятие, фонематический слух; • развивать зрительное внимание,... |
Развитие речи и ознакомление с окружающим. «Домашние животные» Цель: расширять знания о домашних животных. Задачи: Образовательные: расширять и уточнять знания о домашних животных. Коррекционно-развивающие: развивать память, мышление, внимание, коррекция... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1. Информация о выполнении решений предыдущего педсовета. 2. Результаты тематической проверки «Состояние работы по воспитанию звуковой и грамматической культуры речи у детей разных возрастных групп». 3. Актуальность проблемы речевого развития... |
К. Д. Ушинский писал «Воспитание созданное самим народом и построенное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах , основанных на абстрактных идеях или заимствованных у других народов» Важнейшим источником развития... |
Технологическая карта занятия Образовательные области: Речевое развитие, интеграция с познавательным и социально-коммуникативным развитием. Тема занятия: : Проведение интегрированного занятия по речевому развитию детей по русской народной сказке «Снегурочка».... |
Конспект открытого занятия НОД в старшей группе по развитию речи совместно с логопедом составление рассказа по серии сюжетных картинок «Ребята нашли ежа». Цель: Активизация речи детей, развитие связной речи. Задачи: Обучающая: Учить детей целенаправленно... |
«В гости к белочке» Задачи: Продолжать знакомить детей с обитателями осеннего леса. Учить детей выделять признаки предмета. Развивать мелкую моторику рук, используя вспомогательные предметы. Учить детей соотносить произнесенные звуки с буквенным изображением.... |
![]() |
Всем отличного дня! " зачем нужна нейрокоррекция " Давайте сегодня разберем на примере НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ Речь - это сложноорганизованная психическая функция, Чтобы ребенок начал говорить, важно, чтобы он научился распознавать речь Выделять из общего... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему: Познание начинается с удивления!
20 февраля 2025 в 03:01
Викторина для детей средней группы по экологии
20 февраля 2025 в 02:34
Конспект занятия по социально — коммуникативному развитию...
20 февраля 2025 в 02:05
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Хорошие...
20 февраля 2025 в 01:59
Проектная карта «Моя Родина-Россия»
20 февраля 2025 в 01:18