МААМ-картинки

Федорова Кристина. Блог

Автор блога: Федорова Кристина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Дифференциация гласных звуков [У]—[А]»
Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Дифференциация гласных звуков У—А» Коррекционно-образователъная: - Учить детей дифференцировать звуки А, У изолированно, в слогах, в словах. Коррекционно-развивающие: - Закреплять понятия «слово», «гласный звук»;...

Конспект занятия в средней группе. Кружковая работа учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р]»
КАРТОЧКА 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Р». 1. Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Грибок», «Гармошка», «Барабанчик». 2. Произносим звук Р- Р- Р длительно на одном выдохе громко. 3. Произносим слоги и слова. АР-АР -АР – ШАР УР- УР-УР- БУР ОР-ОР-ОР - ЗАБОР АР-АР-АР...

Конспект занятия по развитию речи «Дифференциация звуков [В] — [В «]» «Проделки Шапокляк»» для детей 5–6 лет
Занятие Образовательная область: «Речевое развитие» Образовательная деятельность: «Развитие речи» Тема: «Дифференциация звуков В – Вь». «Проделки Шапокляк»» группа общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 6 лет Цель: Дифференциация звуков В – Вь....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах»
Цели: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата. 2. Выработка правильного диафрагмального дыхания. 3. Закрепление правильного произношения звука [р] в слогах, словах. 4. Развитие фонематических процессов, речеслухового внимания и памяти. 5. Закрепление...

Артикуляционная гимнастика как необходимый метод коррекции звукопроизношения
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы и т. д. И наоборот, неясная речь...

Консультация «Дифференциация звука [Ж]-[Ш]»
После того, как звук автоматизирован, необходимо поработать над его дифференциацией с другими звуками, чтобы ребенок не путал их в своей повседневной речи. Дифференциация [Ш]-[Ж] проводится для того, чтобы воспитать стойкий навык употребления в речи недавно...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Тема: звуки [с] и [ш]. Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова. Задачи: 1. Развитие способности к различению звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова; 2. Уточнение артикуляции и характеристики звуков [с] и [ш]; 3. Развитие...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [Р] и [Р’]
Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звуков [р] и [р’]. Подготовила: учитель-логопед Сафонова К. Д. с. Шилокша, 2018г. Цели: автоматизация звуков [р] и [р’] в слогах, словах и предложениях, формирование знаний, умений и...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах»
Тема: Звук [ш]. Цель занятия: автоматизация звука [ш] в начале слова. Задачи занятия: 1. Закрепление правильной артикуляции звука [ ш ] в начале слова; 2. Уточнение артикуляции звука [ш]; 3. Развитие фонематических представлений; 4. Развитие плавного длительного...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [р]-[л] в слогах и словах»
Цели: Закрепить правильное произношение звуков Р-Л в слогах и словах. Определять место звуков в словах. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Формирование графических навыков, развитие внимания, логического мышления, памяти....

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД