Гордиенко Елена Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Конспект открытой образовательной деятельности с использованием элементов ТРИЗ в группе общеразвивающей направленности для детей с 4 до 5 лет На тему: "История маленького медвежонка" Подготовила и провела воспитатель Кириллова Мария Викторовна Март,... |
ТЕМА НОД : « НАДСИСТЕМЫ И ПОДСИСТЕМЫ ОБЪЕКТА» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Формировать понимание относительности размера ( противоречие в размерах) ; систематизировать знания детей о размерах животных ; дать представление и обучать использовать модель « системный лифт» для анализа... |
Самое лучшее открытие то, что ребенок делает сам» Ральф У. Эмерсон Вид проекта: исследовательский. Участники проекта: дети, родители и родственники, воспитатели. Продолжительность проекта: долгосрочный ( 6 месяцев: октябрь-март. Актуальность. Исследовательская... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Дидактическая игра по ТРИЗ технологии «Дразнилка» Цель: Формирование умения сравнивать объекты по нескольким различным признакам. Учить классифицировать объекты по данным признакам. Оборудование: предметные картинки, с изображением объектов. Ход игры: Ведущий... |
Дети входят в группу и перед ними расположилось 3 дорожки. Чтобы попасть на свои места ( стульчики с «волшебными цветочками», им нужно выполнить 1 задание: Творческая задача В: Ребята, перед нами 3 тропинки, по какой тропинке мы пойдём, в сказку с испытаньем попадём,... |
Конспект НОД по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологий в подготовительной группе "Путешествие по сказке Гуси-Лебеди" Задачи: 1. Продолжать учить детей творческому рассказыванию с использованием технологии ТРИЗ. 2. Продолжать учить детей сочинять волшебную... |
Составила воспитатель группы №2 «Теремок» Бучина О. А. Задачи: Развивать коммуникативную активность дошкольников; Способствовать развитию наглядно-образного, логического мышления; памяти, воображения детей. Активизировать словарный запас детей, развивать связную... |
Сказка как средство развития речи дошкольников Для ребенка хорошо сформированная речь – это успех в обучении. Важнейшим источником и средством развития всех сторон речи детей и уникальным средством воспитания являются сказки. Сказки расширяют словарный запас... |
ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его технологии состоит в том, что технические системы возникают и развиваются не «как попало», а по определенным законам: эти законы можно познать и... |
ТРИЗ ( теория решения изобретательских задач) ТРИЗ представляет собой обобщённый опыт изобретательства и изучения законов развития науки. В результате своего развития ТРИЗ вышла за рамки решения изобретательских задач в технической области, и сегодня используется... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20