Марина Исаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Звук [Б] и буква [Б]» Цель: закрепить навык четкого произношения звука [Б], познакомить с буквой Б Задачи: Образовательные: • Сформировать самоконтроль за речью через слуховой, зрительный, тактильно – вибрационный контроль • Готовить руку к письму •... |
Область : речевое развитие Тема: «Звуковая культура речи: звук и» Цель : создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности «Звуковая культура речи: звук И» Задачи : Упражнять детей в отчетливом произношении звука и; обогащать и... |
«…чтобы ясно, правильно говорить, нужно хорошо и точно двигать губами, языком, издавать громкий голос и т. п, а это достигается гимнастикой языка, губ и пр, все равно... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Непосредственная образовательная деятельность «Звуковая культура речи звук Ж» в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Задачи: 1) Упражнять... |
Цели: 1. Дифференцировать звуки б, б’ 2. Образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме. 3. Работа с деформированной фразой. 4. Практическое употребление предлога – у. 5. Образовывать относительные прилагательные. 6. Образовывать... |
Цель: Формировать представления детей о дружбе, воспитание дружественных отношений между детьми. Воспитывать у дошкольников доброжелательное отношение друг к другу. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Расширять и систематизировать знания о культуре поведения... |
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Солнышко» учитель-логопед Лукина Е. В. Советы логопеда «Различаем звук и букву» Фонематический слух это способность правильно слышать и узнавать звуки. Фонематический слух является... |
Самообразование педагога «Формирование предпосылок к учебной деятельности через обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста» Штефан Ирина Александровна Образование — высшее, 1 квалификационная категория. Работа начата -01. 09. 2019 г. Предполагается... |
Программное содержание. Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие , умение детей делить слова на части, называть слова с определённым слогом. Упражнять в умении детей определять анализ слова . Продолжать развивать умение подбирать синонимы к... |
Модель взаимодействия всех участников образовательных отношений, направленная на формирование фонематических процессов как предпосылок грамотности у детей с ОВЗ. В статье рассматриваются вопросы организации коррекционно – образовательного процесса в дошкольной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интеллектуальный тренинг для детей старшей группы «Лесная...
29 ноября 2024 в 15:32
Проект в группе раннего возраста: «Быть здоровыми хотим!»
29 ноября 2024 в 15:23
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 15:07
Особенности физического воспитания и развития дошкольников...
29 ноября 2024 в 14:57
Важность проведения мероприятий с родителями в социальных...
29 ноября 2024 в 14:54