![]() | Моисеенко Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: учить четко произносить звук [а]; учить выделять звук [а] из ряда гласных, из начала слова; знакомство с буквой «А»; понятием гласный звук. Развивать звуковое внимание, фонематическое восприятие, умение контролировать движения руки глазами. Оборудование... |
Модель взаимодействия всех участников образовательных отношений, направленная на формирование фонематических процессов как предпосылок грамотности у детей с ОВЗ. В статье рассматриваются вопросы организации коррекционно – образовательного процесса в дошкольной... |
Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного; совершенствовать навыки звукового анализа; совершенствовать умения детей в делении слов на слоги, в... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: Образовательные: закреплять знание последовательности чисел в пределах 10, навык пересчета, упражнять в вычислении в пределах 10, в составлении и решении простых задач; повторить название изученных геометрических тел, знания о морских жителях; научить... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка д/с «Колосок» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с использованием ИКТ Тема: «Животные жарких стран » Подготовила и провела: Зайцева П. Н. п.... |
Конспект интегрированного занятия с воспитанниками с ЗПР по обучению грамоте и математике в подготовительной группе, посвященное празднику «День защитника Отечества» Дифференциация звуков П и Б Программное содержание: Организационная форма: непосредственно... |
Цели: Образовательные: закреплять знание последовательности чисел в пределах 10, навык пересчета, упражнять в вычислении в пределах 10, в составлении и решении простых задач; повторить название изученных геометрических тел, знания о морских жителях; научить... |
Татьяна Козлова Конспект группового занятия дифференциация звуков [ Л ] – [Ль] «Путешествие колобка». Цель: Закрепление умение детей сравнивать, различать звуки Л – Ль в слогах, словах, фразах. Задачи: продолжать учить дифференцировать звуки по... |
Поступление в школу является значимым этапом в жизни как здорового ребенка, так и ребенка с ограниченными возможностями здоровья, и серьезно влияет на социальную ситуацию детского развития. Актуальность проблемы подготовки детей с ОВЗ, и в частности с системными (... |
Программное содержание: Продолжать учить детей лепить в технике рельефной лепки ( буквы) используя прием раскатывания, соблюдая пропорциональное соотношение частей. Развивать интерес к освоению грамоты, закреплять представления детей о начертании печатных букв,... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нарушения голоса у детей при дефектологии
20 июля 2024 в 20:08
«Современные технологии сохранения и укрепления здоровья...
20 июля 2024 в 19:59
Процесс диагностики обучения коррекционных занятий
20 июля 2024 в 19:50
Фотоотчет о дне домашних питомцев в группе раннего возраста
20 июля 2024 в 19:15
Конспект занятия по сенсорному развитию детей второй...
20 июля 2024 в 18:27