МААМ-картинки

Лимонова Елизавета. Блог

Автор блога: Лимонова Елизавета
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах»
Тема: Звук [ш]. Цель занятия: автоматизация звука [ш] в начале слова. Задачи занятия: 1. Закрепление правильной артикуляции звука [ ш ] в начале слова; 2. Уточнение артикуляции звука [ш]; 3. Развитие фонематических представлений; 4. Развитие плавного длительного...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Тема: звуки [с] и [ш]. Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова. Задачи: 1. Развитие способности к различению звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова; 2. Уточнение артикуляции и характеристики звуков [с] и [ш]; 3. Развитие...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [р]-[л] в слогах и словах»
Цели: Закрепить правильное произношение звуков Р-Л в слогах и словах. Определять место звуков в словах. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Формирование графических навыков, развитие внимания, логического мышления, памяти....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Самообразование учителя-логопеда «Применение биоэнергопластики при коррекции звукопроизношения» дошкольный возраст
Цель: повысить свой профессиональный уровень. Применение биоэнергопластики при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста; развивать координацию артикуляционного аппарата и мелкой моторики пальцев рук; активизировать память, произвольное...

Консультация «Нейропсихологические игры, упражнения, занятия для автоматизации звуков»
На что направлены нейропсихологические упражнения: -развитие концентрации и внимания, координации, умения чувствовать своё тело; -развитие памяти, мелкой и общей моторики, умения ориентироваться в пространстве; -работа над гармоничным взаимодействием полушарий;...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять умение дифференцировать на слух и в произношении звуки [Р] - [Л]; закреплять знания о речевых звуках. Коррекционно-развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, память, воображение, связную речь, координацию...

Конспект занятия «Путешествие весёлого моторчика. Автоматизация звука [р] в словах»
Тема: «Путешествие Весёлого моторчика» Цель: Автоматизация звука Р в словах. Задачи: Кррекционно-образовательные 1. Формировать навык чёткого произнесения звука Р. 2. Формировать навык употребления формы Родительного падежа существительных множественного числа. 3....

Альбом автоматизации и дифференциации звуков
С Са-са-са Со-со-со Су-су-су Сы-сы-сы Сэ-сэ-сэ Ас-ас-ас Ос-ос-ос Ус-ус-ус Ыс-ыс-ыс Эс-эс-эс Аса-аса-аса Осо-осо-осо Усу-усу-усу Ысы-ысы-ысы Эсэ-эсэ-эсэ Ста-сна-пса Сто-сно-псо Сту-сну-псу Сты-сны-псы Стэ-снэ-псэ Слова Сад, сани, сапоги, самокат Сок, сон, Соня, сом...

Индивидуальная работа с детьми по речевому развитию «Дифференциация звуков «[С] — [З]»
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – З] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – за со – зо су – зу сы – зы ся – зя сё – зё сю – зю си – зи се – зе за – са зо – со зу – су зы – сы зя – ся зё – сё зю – сю зи – си зе – се 2. зва – сва зво – сво зву – сву звя – свя зви...

Автоматизация звуков [п] — [б]
Тема: звуки П-Б. Цель: дифференциация звуков П-Б в речи. 1. ПЫ-БЫ АПЫ-АБЫ АПЕ-АБЕ 2. палка-балка пилка-белка лопата-собака поезд-ботинок написал-обидел купил-бил 3. У собаки болит лапа. У машины есть капот и бампер. Борис написал письмо бабушке. 4. Составь...

Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД