Папки-передвижки

Андрей Говорушко. Блог

Автор блога: Андрей Говорушко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект индивидуального занятия для детей 3-х лет с ЗПР «Печенье для зверят»
Конспект индивидуального занятия для детей с ЗПР 3-х лет. Тема: «Печенье для зверят». Цель: продолжать знакомство с тестом и его свойствами; учить раскатывать тесто круговыми движениями, сплющивать шарик, сдавливая его ладонями; формировать желание лепить. Ход...

Проектная деятельность — эффективное средство развития познавательной активности детей с ОВЗ (ЗПР)
В настоящее время перед образованием встаёт задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и сферы деятельности. В связи с...

Совместная деятельность по теме «Дикие животные и их детёныши» с использованием робота Bee-bot для детей с нарушением слуха
Совместная деятельность по теме « Дикие животные и их детёныши» с использованием программируемого робота пчелы BEE-BOT в 3 группе для детей с нарушением слуха. Воспитатели: Тринклер Л. С. Сахнова Н. В. Цель: формирование познавательных интересов и познавательных...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с ЗПР
Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей с задержкой психического развития. Задачи: Образовательные • обогащать опыт детей новыми способами обследования предметов; • учить выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать, группировать,...

Совместная деятельность с использованием программируемого робота пчелы «BEE-BOT» в группе для детей с нарушением слуха
Совместная деятельность по теме « Дикие животные и их детёныши» с использованием программируемого робота пчелы "BEE-BOT" в 3 группе для детей с нарушением слуха. Воспитатели: Тринклер Л. С. Сахнова Н. В. Цель: формирование познавательных интересов и...

Консультация для воспитателей «Методы, средства и приёмы обучения рассказыванию дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
В трудах Тихеевой Е. И, Флериной Е. А, Пеньевской Л. А, Соловьевой О. И, Кониной М. М, Бородич А. М, Коротковой Э. П, Ушаковой О. С. и других показана роль рассказывания в развитии связности детской речи, раскрыто своеобразие использования приемов обучения разным...

Конспект занятия с детьми подготовительной группы по развитию толерантного отношения к людям с ОВЗ «Пойми меня»
Конспект занятия с детьми подготовительной группы по развитию толерантного отношения к людям с ОВЗ «Пойми меня» Пояснительная записка Толерантность дошкольника, выходящего в большую жизнь, является фактором социализации и в значительной мере определяет успешность...

Особенности занятий физическими упражнениями старших дошкольников, имеющих нарушения речи
Особенности занятий физическими упражнениями старших дошкольников, имеющих нарушения речи К этой категории дошкольников относятся дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они различаются по...

«Солнышко лучистое». Конспект занятия по рисованию с детьми с ОВЗ (дети со сложным дефектом)
ГБДОУ детский сад № 26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ занятия по ИЗО деятельности ( рисование) с детьми с ОВЗ ( «Дети со сложным дефектом») Составитель: Воспитатель: Согбатян Астхик Самвеловна ТЕМА: «Солнышко лучистое»...

Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ посредством театральной деятельности
Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ посредством театральной деятельности В. А. Сухомлинский сказал: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». «Рука – это...

Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД