Лучший педагог года

Совместная деятельность по теме «Дикие животные и их детёныши» с использованием робота Bee-bot для детей с нарушением слуха

Наталья Сахнова
Совместная деятельность по теме «Дикие животные и их детёныши» с использованием робота Bee-bot для детей с нарушением слуха
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность по теме «Дикие животные и их детёныши» с использованием программируемого робота пчелы BEE-BOT в 3 группе для детей с нарушением слуха.

Воспитатели: Тринклер Л. С.

Сахнова Н. В.

Цель:

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек.

Задачи:

- Совершенствовать умение ориентировать в окружающем пространстве;

Публикация «Совместная деятельность по теме „Дикие животные и их детёныши“ с использованием робота Bee-bot для детей с нарушением слуха» размещена в разделах

- Закреплять умение двигаться в заданном направлении, ориентироваться в пространственных отношениях (вверху – внизу, слева – справа, счёт до 5;

- Развивать внимание, мышление, любознательность, познавательную активность;

- Воспитывать отзывчивость, дружелюбие, желание помогать другим.

Словарь: пчела, дикие животные и их детёныши, берлога, логово, нора, дупло, куст, где живут.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель:

- Ребята, к нам сегодня прилетела пчела.

- Давайте поздороваемся.

Воспитатель в устно - дактильной форме закрепляет понятие пчела. (Показ мини-робота «Умная пчела»). Дети вместе с педагогом рассматривают пчелу.

В: Давайте посмотрим на неё. Что мы видим у неё на спинке?

(Педагог обращает внимание детей на кнопки со стрелочками и показывает, как можно управлять пчелой).

Воспитатель: Пчёлка пришла не одна, посмотрите, кто это там плачет?

Дети рассматривают фигурки животных. Каждый ребёнок выбирает себе понравившегося детёныша животного, жалеет его.

В: Они маленькие заблудились в лесу. Давайте им поможем.

Дидактическая игра «Кто у кого?»

Педагог предлагает каждому ребёнку назвать детёныша животного, который у него есть, выбрав нужную таблицу.

В: Но, у каждого малыша есть своя мама.

Дидактическая игра «Найди маму».

Воспитатель, предлагает детям назвать мам, при этом каждый ребёнок находит соответствующую таблицу и называет её.

Д : У медведя – медвежонок, у лисы – лисёнок, у белки – бельчонок.

В: Теперь мамы и дети вместе.

Физкультурная минутка:

Мишка по лесу бредёт (имитация походки медведя)

Вслед за ним и волк идёт (пальцы чуть согнуты, руки по очереди выдвигаются вперёд)

Зайка прыгает, дрожит (прыжки, имитация испуга)

Ёжик весело бежит (бег на месте)

Белка смотрит вправо – влево (повороты головы)

Вот идёт лиса умело (имитация повадок лисы).

В: Ребята, как вы думаете, у животных в лесу есть свои дома, в которых они живут?

Дети: Да.

В: Верно, у каждого есть свой дом, но эти дома все разные. Давайте поможем лесным зверям найти свои дома. И в этом нам поможет пчёлка.

Все дети перемещаются к игровому полю на котором разложенные карточки с изображением жилищ диких животных на нужных секторах.

Игра «Где, чей дом?» (игра с пчёлкой).

Ребёнок, у которого есть соответствующий детёныш, находит на поле место, где находится дом того или иного дикого животного, самостоятельно планирует маршрут, задает программу и доходит с Пчелкой до нужного места.

Воспитатель при необходимости корректирует работу детей.

Дети проговаривают их названия с помощью таблиц: медведь живёт в берлоге; белка живёт в дупле; волк живёт в логове; лиса живёт в норе; заяц живёт под кустом.

Подведение итогов. Воспитатель хвалит детей за то, что они вместе с Пчелкой помогли детенышам диких животных вернуться к себе домой. Хвалит детей, которые все сделали правильно, и ободряет тех, у кого не все или не сразу получилось

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Дидактические игры к теме «Дикие животные»Дидактические игры к теме «Дикие животные» 1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру» Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой; определять,.

Фотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слухаФотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слуха Уважаемые девчата!Поздравляю Вас с праздником весны! Желаю любви, счастья, весеннего настроения! Праздник 8 Марта - это самый прекрасный.

Картотека пальчиковых игр по теме «Дикие животные»Картотека пальчиковых игр по теме «Дикие животные» БЕЛОЧКИ. (Джеки Спилберг) Раз, два, три, четыре, пять (поочередно считаем пальчики) Пришли белки поиграть. (Выставляют пять пальцев) Одна.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные и их детёныши» Цель. Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышами, местом их обитания, развивать мышление, находить отличия. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста «Развиваем речь детей по теме «Дикие животные лесов» Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста: «Развиваем речь детей по теме: «Дикие животные лесов». Дети должны знать:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Речевой материал для детей по теме «Дикие животные»Речевой материал для детей по теме «Дикие животные» Уважаемые друзья и коллеги, недавно у нас в группе прошла тематическая неделя «Дикие животные». Мои малыши очень любят короткие стихи.

Сценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слухаСценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слуха В зале стоит нарядная ёлочка. В углу зала стоит домик Зайчика. Перед домом столик, стульчики. Звучит музыка. Дети "под дугой" легко бегут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по теме «Дикие животные и их детёныши» с использованием робота Bee-bot для детей с нарушением слуха
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 22:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность по теме «Дикие животные и их детёныши» с использованием робота Bee-bot для детей с нарушением слуха» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сахнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД