Получи документы

Совместная деятельность с использованием программируемого робота пчелы «BEE-BOT» в группе для детей с нарушением слуха

Тринклер Любовь
Совместная деятельность с использованием программируемого робота пчелы «BEE-BOT» в группе для детей с нарушением слуха
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность по теме «Дикие животные и их детёныши» с использованием программируемого робота пчелы "BEE-BOT" в 3 группе для детей с нарушением слуха.

Воспитатели: Тринклер Л. С.

Сахнова Н. В.

Цель:

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек.

Задачи:

Темочки:

- Совершенствовать умение ориентировать в окружающем пространстве;

- Закреплять умение двигаться в заданном направлении, ориентироваться в пространственных отношениях (вверху – внизу, слева – справа, счёт до 5;

- Развивать внимание, мышление, любознательность, познавательную активность;

- Воспитывать отзывчивость, дружелюбие, желание помогать другим.

Словарь: пчела, дикие животные и их детёныши, берлога, логово, нора, дупло, куст, где живут.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель:

- Ребята, к нам сегодня прилетела пчела.

- Давайте поздороваемся.

Воспитатель в устно - дактильной форме закрепляет понятие пчела. (Показ мини-робота «Умная пчела»). Дети вместе с педагогом рассматривают пчелу.

В: Давайте посмотрим на неё. Что мы видим у неё на спинке?

(Педагог обращает внимание детей на кнопки со стрелочками и показывает, как можно управлять пчелой).

Воспитатель: Пчёлка пришла не одна, посмотрите, кто это там плачет?

Дети рассматривают фигурки животных. Каждый ребёнок выбирает себе понравившегося детёныша животного, жалеет его.

В: Они маленькие заблудились в лесу. Давайте им поможем.

Дидактическая игра «Кто у кого?»

Педагог предлагает каждому ребёнку назвать детёныша животного, который у него есть, выбрав нужную таблицу.

В: Но, у каждого малыша есть своя мама.

Дидактическая игра «Найди маму».

Воспитатель, предлагает детям назвать мам, при этом каждый ребёнок находит соответствующую таблицу и называет её.

Д : У медведя – медвежонок, у лисы – лисёнок, у белки – бельчонок.

В: Теперь мамы и дети вместе.

Физкультурная минутка:

Мишка по лесу бредёт (имитация походки медведя)

Вслед за ним и волк идёт (пальцы чуть согнуты, руки по очереди выдвигаются вперёд)

Зайка прыгает, дрожит (прыжки, имитация испуга)

Ёжик весело бежит (бег на месте)

Белка смотрит вправо – влево (повороты головы)

Вот идёт лиса умело (имитация повадок лисы).

В: Ребята, как вы думаете, у животных в лесу есть свои дома, в которых они живут?

Дети: Да.

В: Верно, у каждого есть свой дом, но эти дома все разные. Давайте поможем лесным зверям найти свои дома. И в этом нам поможет пчёлка.

Все дети перемещаются к игровому полю на котором разложенные карточки с изображением жилищ диких животных на нужных секторах.

Игра «Где, чей дом?» (игра с пчёлкой).

Ребёнок, у которого есть соответствующий детёныш, находит на поле место, где находится дом того или иного дикого животного, самостоятельно планирует маршрут, задает программу и доходит с Пчелкой до нужного места.

Воспитатель при необходимости корректирует работу детей.

Дети проговаривают их названия с помощью таблиц: медведь живёт в берлоге; белка живёт в дупле; волк живёт в логове; лиса живёт в норе; заяц живёт под кустом.

Подведение итогов. Воспитатель хвалит детей за то, что они вместе с Пчелкой помогли детенышам диких животных вернуться к себе домой. Хвалит детей, которые все сделали правильно, и ободряет тех, у кого не все или не сразу получилось

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Фотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слухаФотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слуха Уважаемые девчата!Поздравляю Вас с праздником весны! Желаю любви, счастья, весеннего настроения! Праздник 8 Марта - это самый прекрасный.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техникКонспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техник Конспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техник (отпечаток листьями и пальчиками).

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность; развивать навыки проведения лабораторных.

Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха Методическая разработка на тему «Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха». Титульный слайд. Период дошкольного детства - очень.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

Организация художественно-творческой деятельности с детьми с нарушением слуха В дошкольном детстве большое место занимает художественное творчество, имеющее неоценимое значение для всестороннего развития детей. Рисование.

Сценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слухаСценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слуха В зале стоит нарядная ёлочка. В углу зала стоит домик Зайчика. Перед домом столик, стульчики. Звучит музыка. Дети "под дугой" легко бегут.

Совместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группеСовместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группе .

Совместная деятельность воспитателя и детей впервой младшей группе по рисованию «Диковинные птицы»Совместная деятельность воспитателя и детей впервой младшей группе по рисованию «Диковинные птицы» важаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию коллективную работу по рисованию. Рисование было коллективным,сначала дети рисовали круги,а.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с использованием программируемого робота пчелы «BEE-BOT» в группе для детей с нарушением слуха
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 23:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с использованием программируемого робота пчелы «BEE-BOT» в группе для детей с нарушением слуха» (включая файлы) размещена пользователем Тринклер Любовь (УИ 1531026) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД