настя белова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
" На лесной полянке" Дети входят в зал. Вед: Что такое в нашем зале? Мы такого не видали. Это Осень к нам пришла, Много красок принесла. Кто-то в гости к нам спешит. Посидим, поглядим, поздороваемся. В зал входит Грибок. Гриб: Я пришел из леса, Я- лесной... |
Конспект занятия «Экосистема – лес. Пищевые цепочки в лесу» Цель: Знакомство с понятием «цепь питания». Задачи: 1. Формировать представление о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных, о том, как создаются в природе пищевые связи; показать, что изменение... |
Тема: «Помощь хозяйке Амурского леса» ( подготовительная группа) Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в жизни животных и растений Амурской области совместно с формированием элементарных математических представлений Задачи: 1. Закрепление прямого и... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Тема:" Прогулка по весеннему лесу" Цель: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. Воспитывать бережное отношение к... |
Информационная карта проекта 1. Полное название проекта: «Наш лес- богатства родного края» 2. Автор проекта: Козлова А. В. 3. Вид, тип проекта: долгосрочный, групповой, познавательно – исследовательский, экологический, ознакомительный. 4. Цель, направление,... |
Во время прогулок с детьми, мы наблюдаем за сезонными изменениями в природе осенью. Учим детей различать деревья и кустарники в осеннем наряде. Определять названия... |
Цель: развитие связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательная – формировать понятие о пользе деревьев; учить составлять рассказ по схеме ( инфографика, Коррекционно-развивающая – активизировать словарь по теме; закреплять образование однокоренных слов,... |
Задачи: Образовательные: • закрепить умение узнавать и называть цвета ( красный, синий, жёлтый, зелёный) ; • закрепить знания геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник) ; • закрепить умения обозначать количество предметов словами «много» и «один».... |
Программное содержание: - уточнить и расширить представление детей о лесе, растениях леса; - продолжать знакомить детей с ярусами смешанного леса; уточнить знания детей о частях растений; - закрепить умение детей различать диких и домашних животных, птиц, ягоды и... |
Цель: создать радостное настроение у детей, дать детям представление о разнообразии природы, закрепить знание детей о временах года, совершенствовать двигательные навыки. Развивающая задача: развивать личные качества детей: чувственное отношение к природе,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет по тематической неделе «Обычаи и традиции моей...
24 ноября 2024 в 16:37
Упражнения для эмоциональной разгрузки старших дошкольников...
24 ноября 2024 в 16:37
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
24 ноября 2024 в 16:36
Сценарий для старшей группы «Волшебный компьютер деда...
24 ноября 2024 в 16:35
Наблюдение за деревьями зимой
24 ноября 2024 в 16:34