анжелика самойленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Работая с детьми дошкольного возраста, я заметила: дети любят рисовать, старательно овладевают навыками работы с разными инструментами и с разными изобразительными материалами. Многие способности и чувства, которыми наделена детская природа, к сожалению, остаются... |
Автор – Щербинина Ольга Алексеевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, МКДОУ д/с 60 «Солнышко» г. Новосибирск 1. Игра «Раз – два – три, морская фигура - замри! » ( старшая группа) Задачи Формировать умение перевоплощаться, применяя в... |
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мыли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский Мы все хотим,... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Урок музыки является основным способом развития творческих способностей учащихся и одной из актуальных задач музыкального воспитания. Проблемой развития творческих способностей занимался Д. Б. Кабалевский, первый создатель программы “Музыка” для общеобразовательной... |
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский Художественно-эстетическое развитие ребёнка - многогранное направление в системе современного дошкольного образования, рассматриваемое в единстве воспитания эстетического отношения к... |
Известно, что максимальное проявление индивидуальности происходит в процессе развития особого вида деятельности – творчества. Как же воспитать у дошкольников задатки творческого мышления? Этому как нельзя лучше способствует такой вид деятельности как элементарное... |
Слово «хоровод» означает круг. Оказывается в глубокой древности люди считали, что такая фигура, как круг обладает магическими свойствами. В центр круга не могла проникнуть всякая нечистая сила. Раньше ведь люди жили общинами и делали все сообща. Соберут, бывало,... |
Музыка, художественное слово, изобразительное искусство – источники особой детской радости в дошкольном детстве. Ребенок открывает для себя волшебную силу в искусстве и стремится выразить их в собственном «творческом продукте» через рисование, лепку, музицирование.... |
Изобразительная деятельность - это специфическое образное познание действительности. Рисование, лепка, аппликация – виды изобразительной деятельности, основное... |
Пластилинография как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ Развитие мелкой моторики рук у детей Дети рисуют, лепят, складывают фигурки и здания из конструктора — играют, скажем мы. На самом деле тренировка пальчиков — это «мелкая моторика ладоней и... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в старшей группе по ручному труду «Портрет...
13 января 2025 в 08:52
Конспект открытого занятия прогулки «В гости к...
13 января 2025 в 08:45
«Елочный шарик»
13 января 2025 в 08:41
«Дружат дети всей Земли»
13 января 2025 в 08:34
Широкомасштабная акция «Осенние дороги. Безопасность. Дети»
13 января 2025 в 08:34