ольга богомолова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи: - учить детей заполнять все пространство буквы ( с которой начинается имя, используя разнообразные средства графики: линию, точку, штрих, пятно; - воспитывать... |
Обучение грамоте в подготовительной группе Тема: «Звук [Ж] и буква Ж» Цель: познакомить детей со звуком [ж] и буквой Ж , ж. Задачи: 1. Образовательные: -учить выделять... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №99 комбинированного вида» Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Путешествие в страну Букварию» 2020-2021 учебный год учитель – логопед: Ерошкина... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Звук [Ы] и буква Ы. Тип занятия: подготовка детей к обучению грамоте. Цель: Знакомство с буквой Ы Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком и буквой Ы; - уточнить произношение звука [ы]; - выделять звук [ы] из состава слова; -... |
Логопедическое занятие "Поможем Незнайке исправить стихотворение" Тема занятия: Дифференциация звуков и букв С-Ш. Возрастная группа: подготовительная... |
Цель: Познакомить детей с буквой «Б», звуком [Б, б’]. Задачи: Уточнять артикуляцию звуков [б - б ]. Учить определять место звука [Б] в словах. Закрепить понятие об образовании слогов, слов. Учить составлять предложения и распространять словами прыгательными.... |
Образовательные: Закреплять понятия «слово», «слог», «звук», «буква», «гласные», «твердые согласные», «мягкие согласные», умение делить слова на слоги, различать на слух твердые и мягкие согласные, глухие и звонкие. Совершенствовать умение читать и писать простые... |
Программное содержание: • продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, определять ударный гласный звук; • познакомить с гласными буквами я, Я и правилами... |
Ход занятия Организационный момент ( 1 мин. Логопед приветствует детей, раздает зеркала. Читает стихотворение: Ну-ка вот проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, зеркало, тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль... |
Тема: Знакомство с буквой Н. Цель: Учить соотносить звук и букву, развивать зрительное и фонематическое восприятие; умение делить слова на слоги, делать звуковой анализ слова, составлять предложения из заданного количества слов, навык чтения слогов. Оборудование:... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации на тему «Царевна — лягушка»...
23 декабря 2024 в 23:07
Мастер-класс по рисованию на тему «Букет незабудок»...
23 декабря 2024 в 23:06
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
23 декабря 2024 в 22:53
Мастер-класс «Мама, все краски жизни для тебя»
23 декабря 2024 в 22:48
Советы родителям. Развитие речи детей с интеллектуальными...
23 декабря 2024 в 22:43