Валиева Рамиля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикации в СМИ с получением свидетельства - читать подробнее.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Пояснительная записка. Программа предназначена для дополнительных занятий с детьми 5-7 лет общеразвивающих групп. Основной задачей программы является коррекция неправильного произношения, развитие фонетоко-фонематических процессов, выработка у детей умения... |
Цель: 1. Закрепить правильное произношение звука [л] в словах и предложениях. 2. Развивать фонематическое восприятие. 3. Совершенствовать артикуляционную моторику. 4. Продолжать формировать навыки слогового анализа. 5. Упражнять в подборе признаков и образовании... |
Артикуляционные упражнения: «Накажем непослушный язычок» Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки: «пя-пя-пя», а потом покусать зубами: «тя-тя-тя». «Блинчик» Улыбнуться, широкий язык лежит неподвижно,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
О красивой, правильной речи своего ребёнка мечтает каждый родитель. Серьёзность такой задачи, как воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста, должны осознавать и родители, и педагоги. Важно, чтобы окружающая среда ребёнка была вполне полноценной, то есть и... |
Игровое упражнение «Из чего сделано? ». Рассмотри картинки и раскрась их. Определи из чего могут быть сделаны эти предметы. Соедини предметы и материалы между собой. Расскажи, что получилось. Например. Вешалка сделана из дерева. Вешалка деревянная. Корзинка слов:... |
ЛЛЛЛЛЛааа, ЛЛЛЛаааа, ЛЛЛаааа. ЛЛЛЛоооооо, ЛЛЛооооо, ЛЛЛооо. ЛЛЛЛуууууу, ЛЛЛЛууууу, ЛЛЛЛууу. ЛЛЛЛыыы, ЛЛЛЛыыыы, ЛЛЛыыы. ЛЛЛээээ, ЛЛЛээээээ, ЛЛЛээээ. Пло, плу, пло, пла, плы, апл, опл, упл, ыпл, лоп, луп, лып, лэп. У Милы ложки. У Милы ландыши. У Милы... |
Логопедическое занятие "Поможем Незнайке исправить стихотворение" Тема занятия: Дифференциация звуков и букв С-Ш. Возрастная группа: подготовительная... |
Цель: автоматизация звука ш в словах. Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления о звуке [Ш]. 2. Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] словах; развивать артикуляционную и мелкую моторику; развивать фонематический слух; учить... |
Программные задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев. 3. Продолжать развивать фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать навык образования мн. числа имен существительных. 5. Учить составлять... |
Сегодня у нас очень интересное занятие. Но чем мы будем заниматься, это пока маленький секрет. Сейчас я прочитаю вам рассказ Е. И. Чарушина «Как мальчик Женя научился говорить букву Р». Это и будет подсказка. Слушайте. II. Знакомство с новой темой: 1. II. Чтение... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по пожарной безопасности «Юные пожарные»
30 января 2025 в 00:32
«Технологическая карта к занятию «Снеговик» для детей 7–10...
30 января 2025 в 00:11
Авторские малоподвижные игры с использованием сказочных...
29 января 2025 в 23:55
Конспект занятия «Страна Слов» по развитию речи в старшей...
29 января 2025 в 23:43
Рекомендации учителя-логопеда для родителей детей с ЗПР...
29 января 2025 в 23:39