Инга Дервиниене. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Сообщение на родительском собрании: Почему дети приходят в детский сад с нарушением опорно-двигательного аппарата? В 3 года дети приходят в детский сад уже с нарушениями координации движений и неправильной осанкой, что обусловлено неправильным двигательным... |
Технические средства обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ( ДЦП) Аннотация: Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют далеко не малую часть от общего числа детей с ОВЗ, а значит, вопросы, касающиеся их обучения, воспитания и... |
О важности работы по развитию тактильного восприятия и о некоторых методах и приёмах массажа и самомассажа я писала в нескольких статьях, например, здесь https://www.... |
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Серьезные нарушения в произношении звуков – отличительная особенность расстройства речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ( НОДА) при моторных нарушениях. Иногда ребенок не в состоянии произнести даже отдельные звуки, он значительно искажает их или... |
Ознакомление с цветом Лебедушка( 1 год обучения) Дидактическая задача: дать детям представление о том, что цвет — признак разнообразных предметов и используется для их обозначения. Образовательная задача: закреплять названия цветов спектра.... |
Опыт работы учителя-дефектолога Дудоровой И. В. по теме: «Упражнения на вертикальных поверхностях – мультицелевой эффективный приём коррекции психомоторного развития у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Прослушав один из вебинаров медицинского... |
Цель : коррекция и развитие сенсорно-перцептивных и интеллектуальных процессов у дошкольника с ДЦП. Задачи: • Развитие познавательных процессов: восприятия, памяти, мыслительных операций, коррекция внимания, развитие пространственно-временных представлений, общей и... |
Понятие «нарушение функций опорно-двигательного аппарата» ( НОДА) носит собирательный характер и включает в себя двигательные расстройства, имеющие органическое центральное или периферическое происхождение. Дети с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата... |
У детей с ДЦП основным дефектом является нарушение двигательной системы. Такие дети испытывают большие трудности при обучении письма, а также с речью. При обучении письма таких детей, очень важно сформировать правильные навыки. Недостаточный уровень техники письма... |
Тема: Развитие мелкой моторики с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития Цель: учить производить целенаправленные движения рукой и пальцами Задачи: • Образовательные: - познакомить ребенка со свойствами предметов ( пластмассовый шарик – не тонет;... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День гжели»
31 января 2025 в 19:57
Конспект аппликации с элементами рисования «Никто не забыт»...
31 января 2025 в 19:50
Конкуренция среди коллег
31 января 2025 в 19:50
«Как дети учили Нептуна здоровым быть». Сценарий...
31 января 2025 в 19:48
«Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»....
31 января 2025 в 19:47