![]() | Габдрахманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Пояснительная записка. Программа предназначена для дополнительных занятий с детьми 5-7 лет общеразвивающих групп. Основной задачей программы является коррекция неправильного произношения, развитие фонетоко-фонематических процессов, выработка у детей умения... |
Цель: автоматизация звука ш в словах. Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления о звуке [Ш]. 2. Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] словах; развивать артикуляционную и мелкую моторику; развивать фонематический слух; учить... |
О красивой, правильной речи своего ребёнка мечтает каждый родитель. Серьёзность такой задачи, как воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста, должны осознавать и родители, и педагоги. Важно, чтобы окружающая среда ребёнка была вполне полноценной, то есть и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Сегодня у нас очень интересное занятие. Но чем мы будем заниматься, это пока маленький секрет. Сейчас я прочитаю вам рассказ Е. И. Чарушина «Как мальчик Женя научился говорить букву Р». Это и будет подсказка. Слушайте. II. Знакомство с новой темой: 1. II. Чтение... |
![]() |
Звук С. Рабочий лист №1 Тема: Постановка звука. Закрепление изолированного произношения звука С в пальчиковых упражнениях. Автоматизация звука С в прямом слоге СА 1. Фонематическое восприятие Игра «Поймай звук С» - водичка бежит из крана ссс ( посмотри на мои губы... |
Тема: «Путешествие в «Шипляндию» Цель: Автоматизация звука [ш] в словах; подготовка к постановке звука [р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: упражнять в произношении звука [ш] в словах; продолжать учить согласовать существительные с числительными; закреплять... |
Система логопедической работы по коррекции звукопроизношения включает в себя: 1. Диагностику речи ребенка, постановку речевого заключения, составление индивидуального плана коррекционной работы 2. Коррекционную работу по развитию артикуляторной, мелкой моторике,... |
Тема: Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях «У нас Смешарики в гостях ». Цель: совершенствование навыков дифференциации свистящих и шипящих звуков в слогах, словах и предложениях, развитие связной речи через использование элементов... |
Консультация для родителей Посещая регулярно занятия логопеда, звукопроизношение дошкольника может приобрести характер «кабинетной речи», когда в кабинете логопеда ( или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в произвольной речи эти же звуки... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в детском саду «Волшебный песок»
8 февраля 2025 в 08:46
Сценарий квест-игры в первой младшей группе «В поисках...
8 февраля 2025 в 08:44
Мастер-класс «Будь заметней в темноте» по изготовлению...
8 февраля 2025 в 08:41
Мультипликация: Зимняя Сказка Своими Руками! Для старших...
8 февраля 2025 в 08:41
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40