Светлана Мишина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются: • Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах,... |
Детский аутизм. Как общаться с особенными детьми? По статистике аутизм встречается у каждого 160-го человека. Соответственно, вероятность встретить ребенка с РАС достаточно высока для каждого из нас. Вокруг детей с аутизмом "ходит" множество различных мифов: они... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Губка Боб и его друзья» Тип занятия: формирование сенсорных эталонов Возраст: средний ( 4-5 лет) Группа детей: дети с функциональными расстройствами зрения Задачи: 1. Обогащение чувственного опыта: -... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дети с ОВЗ отличаются, с одной стороны: повышенной нервной возбудимостью, тревожностью, агрессивностью, гиперактивностью; с другой стороны: пассивностью, замкнутостью, закрытостью, поведенческими расстройствами. Помимо этого у детей имеются и другие проблемы:... |
Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом... |
Основная особенность, которая проявляется в возрасте 3–4 года, связана с так называемым кризисом трех лет. В этот период ребенок стремится к самостоятельности, начинает во всем противоречить взрослым, очень четко отстаивать свои позиции. Причем касается это даже... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: формирование элементарных математических представлений и знаний об окружающем мире, создание условий для применения ранее... |
Все начинается с семьи. В этом социальном институте ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится правильно вести себя в различных ситуациях. Для ребенка очень важно, чтобы то, чему мы его учим, подкреплялось конкретными примерами, чтобы... |
Песочная игротерапия – прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки образ, пугающий и травмирующий ребенка. Наблюдения и опыт показывают, что игра с песком позитивно влияет на... |
КГБУСО «Артемовский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних» Статья из опыта работы Развития мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями здоровья Подготовила: воспитатель Мантурова О. И. Одна из... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аналитическая записка о результатах работы
27 января 2025 в 12:52
Как знакомить детей с сенсорным эталонами дома
27 января 2025 в 12:51
Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»
27 января 2025 в 12:49
Фотоотчёт о мероприятиях «Мы помним твой подвиг, Ленинград»...
27 января 2025 в 12:49
Консультация для родителей по вопросам укрепления здоровья...
27 января 2025 в 12:49