Папки-передвижки

Светлана Мишина. Блог

Автор блога: Светлана Мишина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Досуг для детей с ОВЗ «Путешествие в деревню»
Досуг «Путешествие в деревню». В-я: Вот и осень наступила Всех вокруг развеселила У березы, у осинки Разноцветные косынки Ветер озорной летает И листочки все срывает Дождик песенку поет И в дорогу нас зовет. Стук в дверь входит почтальон и приносит приглашение в...

Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ
Дети с ОВЗ отличаются, с одной стороны: повышенной нервной возбудимостью, тревожностью, агрессивностью, гиперактивностью; с другой стороны: пассивностью, замкнутостью, закрытостью, поведенческими расстройствами. Помимо этого у детей имеются и другие проблемы:...

Важность развития психомоторной сферы ребенка с ОВЗ
Проблема психомоторного развития ребенка принадлежит к числу наиболее значимых в общей и специальной дошкольной педагогике и детской психологии. Психомоторные навыки – это интеллектуальные и двигательные навыки, зависящие от возраста, врожденных и наследственных...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Кто такие дети с ОВЗ?
Дети с ОВЗ ( ограниченными возможностями здоровья) – это дети, имеющие недостатки в физическом и ( или) психическом развитии. В основе педагогической классификации таких нарушений лежит характер особых образовательных потребностей детей с нарушениями в развитии и...

Изобразительная деятельность в психосоциальном развитии детей с ОВЗ
«Изобразительная деятельность в психосоциальном развитии детей с ОВЗ». Изобразительная деятельность в дошкольном возрасте теснейшим образом связана с эмоциональным развитием ребенка, с формированием игровой деятельности и зависит от уровня развития и восприятия,...

Конспект индивидуального интегрированного занятия для детей со сложным дефектом, имеющих сочетание двух и более недостатков
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: формирование элементарных математических представлений и знаний об окружающем мире, создание условий для применения ранее...

Особенности агрессивного поведения у подростков с умственной отсталостью
«Особенности агрессивного поведения у подростков с умственной отсталостью» Умственная отсталость – это врождённая или приобретённая в раннем возрасте задержка либо неполное развитие психики, которое проявляется нарушением интеллекта и вызывается патологией...

Советы родителям особенных детей «Как общаться с ребенком с РАС»
Детский аутизм. Как общаться с особенными детьми? По статистике аутизм встречается у каждого 160-го человека. Соответственно, вероятность встретить ребенка с РАС достаточно высока для каждого из нас. Вокруг детей с аутизмом "ходит" множество различных мифов: они...

Песочная терапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Песочная игротерапия – прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки образ, пугающий и травмирующий ребенка. Наблюдения и опыт показывают, что игра с песком позитивно влияет на...

Из опыта работы «Развития мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями здоровья»
КГБУСО «Артемовский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних» Статья из опыта работы Развития мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями здоровья Подготовила: воспитатель Мантурова О. И. Одна из...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД