![]() | Светлана Мишина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются: • Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах,... |
Детский аутизм. Как общаться с особенными детьми? По статистике аутизм встречается у каждого 160-го человека. Соответственно, вероятность встретить ребенка с РАС достаточно высока для каждого из нас. Вокруг детей с аутизмом "ходит" множество различных мифов: они... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Губка Боб и его друзья» Тип занятия: формирование сенсорных эталонов Возраст: средний ( 4-5 лет) Группа детей: дети с функциональными расстройствами зрения Задачи: 1. Обогащение чувственного опыта: -... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дети с ОВЗ отличаются, с одной стороны: повышенной нервной возбудимостью, тревожностью, агрессивностью, гиперактивностью; с другой стороны: пассивностью, замкнутостью, закрытостью, поведенческими расстройствами. Помимо этого у детей имеются и другие проблемы:... |
Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом... |
Основная особенность, которая проявляется в возрасте 3–4 года, связана с так называемым кризисом трех лет. В этот период ребенок стремится к самостоятельности, начинает во всем противоречить взрослым, очень четко отстаивать свои позиции. Причем касается это даже... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: формирование элементарных математических представлений и знаний об окружающем мире, создание условий для применения ранее... |
Все начинается с семьи. В этом социальном институте ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится правильно вести себя в различных ситуациях. Для ребенка очень важно, чтобы то, чему мы его учим, подкреплялось конкретными примерами, чтобы... |
Песочная игротерапия – прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки образ, пугающий и травмирующий ребенка. Наблюдения и опыт показывают, что игра с песком позитивно влияет на... |
КГБУСО «Артемовский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних» Статья из опыта работы Развития мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями здоровья Подготовила: воспитатель Мантурова О. И. Одна из... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическое мероприятие: «Коли семья вместе, так и душа на...
12 марта 2025 в 14:26
Картотека дидактических игр по духовно-нравственному...
12 марта 2025 в 14:25
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе...
12 марта 2025 в 14:23
Конспект НОД «Осторожно! Тонкий лед!» Вторая младшая группа
12 марта 2025 в 14:17
ОД по развитию зрительного восприятия у дошкольников с...
12 марта 2025 в 14:16