![]() | эльвира осипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Досуг «Путешествие в деревню». В-я: Вот и осень наступила Всех вокруг развеселила У березы, у осинки Разноцветные косынки Ветер озорной летает И листочки все срывает Дождик песенку поет И в дорогу нас зовет. Стук в дверь входит почтальон и приносит приглашение в... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Губка Боб и его друзья» Тип занятия: формирование сенсорных эталонов Возраст: средний ( 4-5 лет) Группа детей: дети с функциональными расстройствами зрения Задачи: 1. Обогащение чувственного опыта: -... |
Проблема психомоторного развития ребенка принадлежит к числу наиболее значимых в общей и специальной дошкольной педагогике и детской психологии. Психомоторные навыки – это интеллектуальные и двигательные навыки, зависящие от возраста, врожденных и наследственных... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Месяц Форма работы Содержание работы Сентябрь Диагностика уровня развития слогообразования у детей на начало учебного года. Октябрь Подготовка детей к освоению ритмической структуры слова. Игры и упражнения на развитие концентрации слухового внимания, слухового... |
«Изобразительная деятельность в психосоциальном развитии детей с ОВЗ». Изобразительная деятельность в дошкольном возрасте теснейшим образом связана с эмоциональным развитием ребенка, с формированием игровой деятельности и зависит от уровня развития и восприятия,... |
Дети с ОВЗ ( ограниченными возможностями здоровья) – это дети, имеющие недостатки в физическом и ( или) психическом развитии. В основе педагогической классификации таких нарушений лежит характер особых образовательных потребностей детей с нарушениями в развитии и... |
«Особенности агрессивного поведения у подростков с умственной отсталостью» Умственная отсталость – это врождённая или приобретённая в раннем возрасте задержка либо неполное развитие психики, которое проявляется нарушением интеллекта и вызывается патологией... |
Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом... |
В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются: • Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах,... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: формирование элементарных математических представлений и знаний об окружающем мире, создание условий для применения ранее... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно ролевая игра «Театр»
11 марта 2025 в 02:43
Организованная образовательная деятельность по программе...
11 марта 2025 в 02:34
Проект в подготовительной группе «Русская Матрешка»
11 марта 2025 в 02:26
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
11 марта 2025 в 01:54
Чек лист «Развитие слухового внимания» для детей 3–4 лет»
11 марта 2025 в 01:43