Олеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Мастер-класс для студентов: «Использование нетрадиционных дидактических пособий в работе логопеда для автоматизации и дифференциации звуков у детей» Актуальность Этап... |
Звук С. Рабочий лист №1 Тема: Постановка звука. Закрепление изолированного произношения звука С в пальчиковых упражнениях. Автоматизация звука С в прямом слоге СА 1. Фонематическое восприятие Игра «Поймай звук С» - водичка бежит из крана ссс ( посмотри на мои губы... |
Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звуков Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития. Чем... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Система логопедической работы по коррекции звукопроизношения включает в себя: 1. Диагностику речи ребенка, постановку речевого заключения, составление индивидуального плана коррекционной работы 2. Коррекционную работу по развитию артикуляторной, мелкой моторике,... |
«Приключения ёжика в детском саду» Цель: формирование звуковой культуры речи, развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, мышления и памяти. Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: - способствовать формированию умения владеть... |
Тема: «Путешествие в «Шипляндию» Цель: Автоматизация звука [ш] в словах; подготовка к постановке звука [р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: упражнять в произношении звука [ш] в словах; продолжать учить согласовать существительные с числительными; закреплять... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА" ( МКОУ СКШИ) КОНСПЕКТ логопедического занятия по теме «Дифференциация Ж - З. Животные и их детеныши. » Учитель-логопед Прасолова Ю. В.... |
Тема: Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях «У нас Смешарики в гостях ». Цель: совершенствование навыков дифференциации свистящих и шипящих звуков в слогах, словах и предложениях, развитие связной речи через использование элементов... |
Игра в лото знакомит детей с окружающим миром, расширяет кругозор, словарный запас и помогает ввести "поставленный" звук спонтанную речь . В процессе игры развивается... |
Консультация для родителей Посещая регулярно занятия логопеда, звукопроизношение дошкольника может приобрести характер «кабинетной речи», когда в кабинете логопеда ( или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в произвольной речи эти же звуки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет: «Знакомим детей с творчеством Якова Акима»
30 ноября 2024 в 19:43
«Зимний пейзаж». Сюжетное рисование в подготовительной...
30 ноября 2024 в 19:40
Нейроупражнения с пуговицами
30 ноября 2024 в 19:34
Отчет о работе творческой группы ДОУ
30 ноября 2024 в 19:25
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
30 ноября 2024 в 19:24