![]() | Валерия Черникина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Консультация для родителей Посещая регулярно занятия логопеда, звукопроизношение дошкольника может приобрести характер «кабинетной речи», когда в кабинете логопеда ( или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в произвольной речи эти же звуки... |
Тема: Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях «У нас Смешарики в гостях ». Цель: совершенствование навыков дифференциации свистящих и шипящих звуков в слогах, словах и предложениях, развитие связной речи через использование элементов... |
Тема: «Путешествие в «Шипляндию» Цель: Автоматизация звука [ш] в словах; подготовка к постановке звука [р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: упражнять в произношении звука [ш] в словах; продолжать учить согласовать существительные с числительными; закреплять... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Система логопедической работы по коррекции звукопроизношения включает в себя: 1. Диагностику речи ребенка, постановку речевого заключения, составление индивидуального плана коррекционной работы 2. Коррекционную работу по развитию артикуляторной, мелкой моторике,... |
Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звуков Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития. Чем... |
«Приключения ёжика в детском саду» Цель: формирование звуковой культуры речи, развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, мышления и памяти. Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: - способствовать формированию умения владеть... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА" ( МКОУ СКШИ) КОНСПЕКТ логопедического занятия по теме «Дифференциация Ж - З. Животные и их детеныши. » Учитель-логопед Прасолова Ю. В.... |
![]() |
Звук С. Рабочий лист №1 Тема: Постановка звука. Закрепление изолированного произношения звука С в пальчиковых упражнениях. Автоматизация звука С в прямом слоге СА 1. Фонематическое восприятие Игра «Поймай звук С» - водичка бежит из крана ссс ( посмотри на мои губы... |
![]() |
Календарь
22 февраля 2025 суббота
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта занятия. Лепка. Старшая группа
21 февраля 2025 в 16:12
Фотоотчет работы кружка «Лего-конструирование в старшей...
21 февраля 2025 в 16:12
«Огород на подоконнике». Конспект занятия для старшей группы
21 февраля 2025 в 16:09
Решение социально-коммуникативных задач посредством...
21 февраля 2025 в 15:58
Детский мастер-класс с детьми 14–16 лет. Стенгазета «С Днем...
21 февраля 2025 в 15:46