Демко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков В - Ф; Вь – Фь ( звонких и глухих согласных) ; Развивать фонематический слух и восприятие; Развивать общую моторику и координацию движений; Развивать дыхание и голос; Продолжать учить звуковому анализу и... |
Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звуков Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития. Чем... |
Игра в лото знакомит детей с окружающим миром, расширяет кругозор, словарный запас и помогает ввести "поставленный" звук спонтанную речь . В процессе игры развивается... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
ТЕМА: « Поиграем с Солнышком». Продолжительность занятия: 20 минут Тип занятия: индивидуальное коррекционное занятие Подготовила:Громышева И. В, учитель-логопед ЦЕЛЬ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] Задачи: коррекционно-образовательные: уточнение артикуляции звука [л];... |
Мастер-класс для студентов: «Использование нетрадиционных дидактических пособий в работе логопеда для автоматизации и дифференциации звуков у детей» Актуальность Этап... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА" ( МКОУ СКШИ) КОНСПЕКТ логопедического занятия по теме «Дифференциация Ж - З. Животные и их детеныши. » Учитель-логопед Прасолова Ю. В.... |
«Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский сад Берёзка» ГБОУ СОШ... |
Подгрупповое занятие по автоматизации звука «Р» в словах и предложениях «Путешествие на остров за сокровищами». . Цель: Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. Задачи: - образовательные: - обогащение активного словаря существительных по теме «Дикие... |
«Приключения ёжика в детском саду» Цель: формирование звуковой культуры речи, развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, мышления и памяти. Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: - способствовать формированию умения владеть... |
Звук ( К) артикуляция: губы свободны, кончик языка опущен вниз, задняя часть спинки языка прикасается к мягкому нёбу, горло «молчит». характеристика: согласный, твёрдый, глухой - почему согласный? ( его нельзя петь, т. к. язык создаёт преграду воздуху) - почему... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45