Барбара Павлович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Календарно-тематическое индивидуальное планирование курса внеурочной деятельности «Логопедические занятия» I четверть 2020г. Светлана З. АООП для РАС 8. 3 № п/п Наименование темы занятия Кол-во часов Основные виды деятельности Дата по плану по факту 1 Лексическая... |
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ НАРУШЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1. 1. Психолого-педагогические условия развития устной речи у дошкольников 5 1. 2. Формы и методы взаимодействия с родителями по речевому развитию... |
Важнейшей задачей, как общей педагогики, так и тифлопедагогики, в частности, является воспитание личности ребенка с нарушением зрения. Большая роль в этом вопросе отводится творческой деятельности, которая позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликации свое... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Аннотация: данная статья посвящена изучению возможностей использования варежкового театра в работе с детьми с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: театральная деятельность, варежковый театр, старшие дошкольники, задержка... |
Тема: «Изотерапия - как нетрадиционная форма работы с детьми С ОВЗ» Изотерапия – это терапия с использованием методов изобразительного искусства. Почему так необходима изотерапия для детей ЗПР и что это? Прежде чем мы будем отвечать на эти вопросы, сначала... |
В последнее время в нашем обществе все чаще встречаются дети с особыми образовательными потребностями, которым требуется особый подход и условия для полноценного развития и адаптации в обществе. К категории детей с особыми образовательными потребностями относятся:... |
Государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Сахалинской области «Школа – интернат «Галактика» Конкурс «Моя педагогическая находка». Тема: «Профориентационная работа в поиске будущей... |
Одним из показателей эффективности работы педагога в области реализации инклюзивной практики является гибкий индивидуальный подход к созданию специальных условий обучения и воспитания ребёнка с ограниченными возмо- жностями здоровья. Такой подход проявляется, прежде... |
Коррекционно - развивающее занятие с детьми ОВЗ и инвалидами "Живое обучение" ( на программно-аппаратном комплексе "Колибри") Цель: Повышение компетенций по... |
Формирование пространственных представлений у детей с нарушениями речи. Пространственные представления - это деятельность, включающая в себя определение формы, величины, местоположения и перемещения предметов относительно друг друга и собственного тела,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по формированию основ...
30 января 2025 в 09:14
Практикум с элементами тренинга с педагогами на тему:
30 января 2025 в 09:08
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
30 января 2025 в 09:03
Тематическая неделя «Юный исследователь» (опыты,...
30 января 2025 в 08:49
Моя педагогическая инициатива Создание «Сладкого домика»
30 января 2025 в 08:41