Наталья Чендылова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Анализ. Аналитический отчет, справка
Результаты исследования по методике «Изучение уровня саморегуляции». Анализ полученных результатов показал, что младшие школьники с СДВГ показали от третьего до пятого уровня саморегуляции, поэтому средний балл по данной группе равен 2, 1. Для третьего уровня... |
( Данные вымышленные) Долгополова Алиса Сергеевна обучается в МБОУ СОШ № 70 с 1 класса. За время обучения проявила средние способности, но интерес к учебе был неустойчивый, знания непрочные. В 4 классе перестала уделять учебе должное внимание, стала часто... |
Проектная деятельность 1. Разработан проект по интеграции двигательной и художественно-эстетической деятельности. 2. Освоение новых компетенций в работе с детьми по методике Смирновой Е. О, Холмогоровой В. М. «Межличностные отношения дошкольников» и включение... |
Анализ. Аналитический отчет, справка
Конспект подгруппового логопедического занятия с учащимися 1 – 2 класса по коррекции дисграфии "Слоговой анализ слов" Казанцева А. А учитель-логопед, МАОУ «Кадетская школа №4» Тема: Слоговой анализ слов. Цели и задачи: закрепить у обучающихся понятие «слог», знания... |
Русская народная сказка о животных. Тема. Сказка о том, как хитрая лиса крадет рыбу из саней мужика. Волку предлагает наловить рыбу, опустив хвост в прорубь. В лесу лиса прикидывается больной и глупый волк тащит ее на себе. Идея. Осудить – хитрость, обман,... |
Анализ работы по дополнительной общеразвивающей образовательной программе «Удивительный мир игрушек. Игрушки из помпонов» за период с сентября 2020 по май 2021 года педагога-психолога В. В. Ермаковой В течение учебного года с воспитанниками проводилась работа по... |
2020–2021 Группа№6 Воспитатели Багинская И. В. Арутюнова Ж. А. Количество детей-20 В 2020 году нами были поставлены следующие задачи в областях; 1-Речевое развитие. 2-Социально-коммуникативное развитие. 3-Художественно эстетическое развитие 4-Физическое развитие.... |
Психологическое сопровождение представляет собой деятельность, направленную на создание системы психолого-педагогических условий, способствующих успешному обучению, воспитанию и развитию каждого ребенка в конкретной образовательной среде. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ... |
«Эффективность педагогического процесса по проблеме художественно – эстетического развития детей, при ознакомлении с основами этики и этикета во всех видах детской деятельности» На основании приказа заведующего и во исполнение плана учебно – воспитательной работы в... |
Маматова Ирина Сергеевна Воспитатель МБДОУ д/с №71 г. Белгород Литвинова Лидия Павловна Воспитатель МБДОУ д/с №71 г. Белгород Аннотация: Позволяет педагогу учитывать разнообразие интересов каждого ребенка. Всвою очередь, такая информация дает повод для дальнейших... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе: «Геометрические...
16 ноября 2024 в 12:10
Развлечение в старшей группе. Тема: «Космическое...
16 ноября 2024 в 12:07
Мастер-класс для родителей «Новогоднее настроение»
16 ноября 2024 в 12:07
Развитие математических представлений у детей дошкольного...
16 ноября 2024 в 11:52
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и...
16 ноября 2024 в 11:47