Багинская Ирина
Анализ работы ДОУ за учебный год
▼ Скачать +Заказ
2020–2021
Группа№6 Воспитатели Багинская И. В. Арутюнова Ж. А.
Количество детей-20
В 2020 году нами были поставлены следующие задачи в областях;
1-Речевое развитие.
2-Социально-коммуникативное развитие.
3-Художественно эстетическое развитие
4-Физическое развитие.
5-Познавательное развитие.
К концу учебного года 2021 нами были достигнуты следующие задачи в областях.
Речевое развитие: дети рассказывают о содержании сюжетной картинки, могут повторить образцы описания игрушки.
Большинство детей имеют предпочтение в литературных произведениях. Также мы научили их
Публикация «Анализ работы ДОУ за учебный год» размещена в разделах
пересказывать сюжет литературного произведения, заучивать стихотворение наизусть.
Научили поддерживать беседу, используя все части речи.
Социально-коммуникативное развитие: все дети стараются соблюдать правила
поведения в общественных местах, в общении со сверстниками, в природе.
Понимают социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, эмоционально
откликаются. Научили также понимать значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, эстетические характеристики.
Имеют четкое представление о мужских и женских профессиях. Проявляют интерес к кукольному
театру, выбирают предпочитаемых героев.
Готовят к занятиям своё рабочее место, убирают материалы по окончанию работы.
Принимают роль в игре со сверстниками, проявляют инициативу в игре, могут
объяснить сверстнику правило игры.
Художественно-эстетическое развитие: дети имеют предпочтение музыкального произведения для слушания и пения. Выполняют движения, отвечающие, самостоятельно меняя их в соответствии формой музыкального произведения. Умеют выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Могут выполнять движения с предметами. Могут петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение. Узнают песни по мелодии.
Знакомы с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, могут использовать их в своей творческой деятельности. Изображают предметы путем отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяют предметы в сюжеты.
Так же научили к концу года правильно держать ножницы. Способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги.
В течение учебного года дети принимала участие в конкурсах: (Дары осени, зимняя поделка и т. д.)
Физическое развитие: все дети знают о значении для здоровья утренней
гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, соблюдают элементарные
правила личной гигиены, опрятности. Умеют самостоятельно
раздеваться, убирают одежду и обувь в шкафчик. Ловят мяч с расстояния. Метают
мяч разными способами правой и левой руками, отбивают о пол. Строятся по
заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг.
Познавательное развитие: все дети знают и называют своё имя и фамилию,
адрес проживания, имена родителей. С большим удовольствием рассматривают
иллюстрированные издания детских книг, проявляют интерес к ним. Знают о
значении воздуха, солнца и воды для человека. Без труда называют диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья.
Сравнивают количество предметов в группах до 5 на основе счёта, приложением и
наложением, отлично различают круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Также
умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению. Понимают
смысл слов «Утро», «день» вечер» «ночь»,определяют части суток,называет
времена года, их признаки, последовательность.
Так же в течение года мы с ребятами проводили физкультминутки, пальчиковую гимнастику. Так же у нас были занятия. Жанна Арменовна провела занятие по окружающему миру. Дети совместно с воспитателем сажали луковицы гладиолуса и потом выращивали их на окне. Дети видели, как из луковицы прорастает цветок. В свою очередь я познакомила детей с ранним весенним цветком Мимозой. Потом у нас было занятие по пластилинографии на тему Мимоза.
На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с
Родителями!
1. Беседы с родителями;
2. Консультации для родителей;
Родителям были отправлены фотоотчё ты утренников: «Праздник осени», «День матери», «Новый год», «Масленица», «8 марта», и т. д.
Родители активно участвовали в изготовлении поделок со своими детьми.
Также была проведена работа с родителями к распорядку дня в детском саду, все родители стараются приводить детей до 8:30.
Мы довольны своей работой, но нам есть к чему стремится.