Федюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Конспект НОД «По страницам сказок» с использованием ТРИЗ технологии» для детей второй группы раннего возраста Цель: Создание условий для восприятия материала, и побудить к активному речевому общению детей. Образовательные: 1. Формировать умение узнавать знакомые... |
ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его технологии состоит в том, что технические системы возникают и развиваются не «как попало», а по определенным законам: эти законы можно познать и... |
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с некоторыми методами ТРИЗ-технологии, используемых в опытно-экспериментальной деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и умения, побуждать взять на вооружение предложенный опыт. Сценарий... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Сказка как средство развития речи дошкольников Для ребенка хорошо сформированная речь – это успех в обучении. Важнейшим источником и средством развития всех сторон речи детей и уникальным средством воспитания являются сказки. Сказки расширяют словарный запас... |
Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи и обучению грамоте с элементами ТРИЗ-технологии в старшей группе Учитель-логопед: Дорогая Р. Г. Тема: «Спасти звук «З» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -закрепить согласный звук [З]; -закрепить... |
ТРИЗ ( теория решения изобретательских задач) ТРИЗ представляет собой обобщённый опыт изобретательства и изучения законов развития науки. В результате своего развития ТРИЗ вышла за рамки решения изобретательских задач в технической области, и сегодня используется... |
МАСТЕР-КЛАСС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ Тема: «ТРИЗ, как средство развития воображения старших дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии ФГОС ДО. Арт-мастерская – рисование клеем ПВА, солью, акварелью» Автор: Иванова Марина... |
Программное содержани е: Расширять представление детей об их окружающей действительности. Развивать творческое воображение, продолжать обогащать, активизировать словарь детей. Учить поддерживать непринужденную беседу, правильно отвечать на вопросы воспитателя.... |
РОССИЙ СКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей» Г. Шарыпово... |
ООД на тему « Ягода - малина» с использованием ТРИЗ технологии. Цель: Уточнить представления о ягоде- малине, ее особенностях внешнего вида, местах произрастания.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«На зарядку становись!»
24 января 2025 в 07:58
НОД «Путешествие в сказочную страну»
24 января 2025 в 07:55
«Любимые сказки Андерсена»
24 января 2025 в 07:44
Музыкально-спортивный праздник «23 февраля» для...
24 января 2025 в 07:43
Физкультурное развлечение в средней группе
24 января 2025 в 07:36