Получи документы

Зобнина Наталья. Блог

Автор блога: Зобнина Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Домашнее задание по теме «Звук [ш]»
1. Повторить пройденные правила. 2. Закрепить с ребенком, что звук [Ш] согласный, глухой, всегда твёрдый. При произношении звука [Ш] кончик языка поднят за верхние зубки, губки округлены и выдвинуты вперёд, изо рта идёт тёплая струйка воздуха. Согласный, глухой,...

Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи детей старшей группы «Звуки [с], [ш]»
Цель:продолжать знакомить детей со звуками [с], [ш]. Задачи: -образовательные: учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [с], [ш]; упражнять детей в придумывании слов с определенным звуком; учить детей выделять последовательность звуков в...

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]»
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш». Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков С-Ш, на определение позиции в слове. Задачи: Обучающие:...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по автоматизации звука [ш] в предложениях
Тема. Автоматизация звука ш в предложениях. Цели: -закрепление правильного произношения звука ш в предложениях; -развитие звукового анализа и синтеза, а также анализа структуры предложения; -расширение глагольного словаря; -закрепление в речи правильного...

Артикуляционная гимнастика для звуков [Ш], [Ж]
Правильная артикуляция звуков «Ш», «Ж»: — губы округлены и выдвинуты вперед — зубы сомкнуты, либо сближены — кончик языка поднят к передней части неба ( у альвеол, но не прижат; боковые края языка прилегают к верхним коренным зубам. — теплая воздушная струя...

Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С] — [Ш]
Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С-Ш]. Данное занятие может быть использовано логопедами ДОУ для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития и ФФНР Цель: Закрепление...

Игры дома на дифференциацию звуков [С] — [Ш]
Игра «Хлопни – топни» ( на развитие фонематического слуха) Педагог ( родитель) знакомит ребёнка с правилами игры: если слышишь звук [С] , то хлопаешь ( то есть ловишь звук [С] ) , если слышишь звук [Ш] топаешь ( тоже ловишь , только ножками, если звучит другой звук,...

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]»
Вид деятельности: Занятие по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [С] и [Ш]» Цель: Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи:...

Конспект НОД по развитию речи «Дифференциация звуков [З]-[Ж]»
Дифференциация звуков [З]-[Ж] Произносить [З] -язычок внизу, губы улыбаются [Ж] - язычок вверху, губы округлены Звуки звонкие, твёрдые согласные, окрашены синим цветом. Произносить ( читать) слоги жа-за же-зэ жо-зо за-жа жу-зу зо-жо жи-зы зу-жу зы-жи зэ-же жа –...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» в словах
Цель: закреплять умение детей дифференцировать звуки [c-ш] в словах на слух и в произношении. Задачи: • развитие фонематического восприятия и слухового внимания; •...

Популярное из нового
22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

 22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора.

19 августа. Яблочный Спас, папка-передвижка

19 августа празднуется Яблочный Спас. Это народное название православного праздника в честь Спасителя Христа — Преображения Господня. В августе три праздника в честь Спасителя, которые так и называются —...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД