Папки-передвижки

Зобнина Наталья. Блог

Автор блога: Зобнина Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Домашнее задание по теме «Звук [ш]»
1. Повторить пройденные правила. 2. Закрепить с ребенком, что звук [Ш] согласный, глухой, всегда твёрдый. При произношении звука [Ш] кончик языка поднят за верхние зубки, губки округлены и выдвинуты вперёд, изо рта идёт тёплая струйка воздуха. Согласный, глухой,...

Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи детей старшей группы «Звуки [с], [ш]»
Цель:продолжать знакомить детей со звуками [с], [ш]. Задачи: -образовательные: учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [с], [ш]; упражнять детей в придумывании слов с определенным звуком; учить детей выделять последовательность звуков в...

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]»
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш». Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков С-Ш, на определение позиции в слове. Задачи: Обучающие:...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по автоматизации звука [ш] в предложениях
Тема. Автоматизация звука ш в предложениях. Цели: -закрепление правильного произношения звука ш в предложениях; -развитие звукового анализа и синтеза, а также анализа структуры предложения; -расширение глагольного словаря; -закрепление в речи правильного...

Артикуляционная гимнастика для звуков [Ш], [Ж]
Правильная артикуляция звуков «Ш», «Ж»: — губы округлены и выдвинуты вперед — зубы сомкнуты, либо сближены — кончик языка поднят к передней части неба ( у альвеол, но не прижат; боковые края языка прилегают к верхним коренным зубам. — теплая воздушная струя...

Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С] — [Ш]
Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С-Ш]. Данное занятие может быть использовано логопедами ДОУ для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития и ФФНР Цель: Закрепление...

Игры дома на дифференциацию звуков [С] — [Ш]
Игра «Хлопни – топни» ( на развитие фонематического слуха) Педагог ( родитель) знакомит ребёнка с правилами игры: если слышишь звук [С] , то хлопаешь ( то есть ловишь звук [С] ) , если слышишь звук [Ш] топаешь ( тоже ловишь , только ножками, если звучит другой звук,...

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]»
Вид деятельности: Занятие по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [С] и [Ш]» Цель: Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи:...

Конспект НОД по развитию речи «Дифференциация звуков [З]-[Ж]»
Дифференциация звуков [З]-[Ж] Произносить [З] -язычок внизу, губы улыбаются [Ж] - язычок вверху, губы округлены Звуки звонкие, твёрдые согласные, окрашены синим цветом. Произносить ( читать) слоги жа-за же-зэ жо-зо за-жа жу-зу зо-жо жи-зы зу-жу зы-жи зэ-же жа –...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» в словах
Цель: закреплять умение детей дифференцировать звуки [c-ш] в словах на слух и в произношении. Задачи: • развитие фонематического восприятия и слухового внимания; •...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД