Приложение МААМ

Алан Ларссон. Блог

Автор блога: Алан Ларссон
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми с ЗПР
Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми с задержкой психического развития. 1. Воспитатель, работающий в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР, должен учитывать психофизические и речевые особенности и возможности детей данной...

Творческий педагогический проект «Детское музицирование, как средство музыкального и интеллектуального развития детей с ЗПР»
Творческий педагогический проект «Детское музицирование, как средство музыкального и интеллектуального развития детей с ЗПР» Планируемые результаты: К концу обучения дети должны знать/понимать: - основные названия инструментов народного оркестра; - внешний вид...

Опыт работы «Организация работы воспитателя с детьми ЗПР»
В систему образования дошкольные учреждения для детей с задержкой психического развития были включены с 1990 года. Для обеспечения полноценного развития детей необходима слаженная и взаимосвязанная работа специалистов ( учителя – дефектолога, логопеда, психолога) и...

ЗПР. Задержка психического развития

КРД для детей с нарушением интеллекта по рисованию «Машины мчат по дороге»
Тема : Машины мчат по дороге. Цель: Закрепление умения рисовать по образцу. Задачи: - закреплять умение проводить линии по горизонтали листа, располагать изображение в соответствии с сюжетом; - воспитывать желание оказывать помощь. Материалы: тонированные листы с...

Поэтапное формирование устной речи у детей с нарушенным интеллектом
Поэтапное формирование устной речи у детей с нарушенным интеллектом Первый этап. Развитие понимания обращенной к ребенку речи. Задачи: - развить у детей понимание отдельных простых просьб, обращений к нему; - учить предметным действиям, пониманию сопровождающей...

Особенности развития зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Материал подготовила учитель дефектолог Республики Саха ( Якутия, города Покровска, МБОУ «ПСОШ №3 – ОЦ с УИОП»: Неустроева Юлия Ивановна Особенности развития зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта Память – это запечатление (...

План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Что в корзинке» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта
Развитие сенсорного восприятия ( зрительное восприятие) / математика в старшей группе Те ма: «Что в корзинке? » Приоритетная область : познавательная Интеграция облас тей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Зад ачи: продолжать...

Организация сопровождения детей с задержкой психического развития дошкольного возраста в ДОО
Последние десятилетия отмечены резким увеличением числа детей, нуждающихся в помощи специалистов и коррекционной работе. Соответственно, активизировался поиск новых направлений, технологий и методов коррекционной работы в системе специальной педагогики и специальной...

Особенности детей с задержкой психического развития
Задержка психического развития ( ЗПР) – синдром временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций, замедление темпа реализации потенциальных возможностей организма. Задержка психического развития выражается в недостаточности общего запаса...

Рекомендации родителям по развитию памяти у детей с ЗПР «Играем и память развиваем»
Для развития памяти ребенка предлагаю использовать следующие игры: « Игра в слова» 1. Постарайся запомнить: кот, мел, шар, чай, дом, лес. Проверь себя, смог ли ты запомнить все слова. 2. Постарайся запомнить: ваза, мыло, окно, конь, стол, тигр, арбуз, брат....

Календарь
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД