Светлана Мортикова
КРД для детей с нарушением интеллекта по рисованию «Машины мчат по дороге»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : Машины мчат по дороге.
Цель: Закрепление умения рисовать по образцу.
Задачи:
- закреплять умение проводить линии по горизонтали листа, располагать изображение в соответствии с сюжетом;
- воспитывать желание оказывать помощь.
Материалы: тонированные листы с изображением полянки и домика медвежонка, изображение зайчика с подарком, изображение автобуса, автомобиля, мотоцикла; краски гуашевые, кисточки, салфетки, подставка для кисточек, стакан с водой.
Предварительная работа:
- рассматривание картинок с изображением транспорта;
Темочки:
- ЗПР. Задержка психического развития
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- разучивание пальчиковой гимнастики «Машина»;
- КРД по ОО «Художественное творчество» (Рисование).
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Ход КРД.
Вводная часть.
- Ко мне сегодня прискакал маленький Зайка и попросил ему помочь. У его друга, Медвежонка, сегодня День рождения, а живёт Медвежонок далеко-далеко, на опушке леса и Зайка совсем не знает, как ему туда добраться. Поможем зайчику? (Да)
- Как ты думаешь, на чём зайчик сможет доехать до домика Медвежонка?
(Перед ребенком лежат изображения автобуса, легкового автомобиля, мотоцикла. Педагог предлагает перечислить предложенные варианты. Далее предлагает ребенку выбрать на чём зайка отправится на День рождения к медвежонку.)
Основная часть.
- Подумай и скажи, что нам нужно нарисовать, чтобы транспорт доехал до домика? (Дорогу) Правильно, давай нарисуем дорогу для (называет тот транспорт который выбрал ребенок) и тем самым поможем зайчику добраться к медвежонку.
(Далее педагог объясняет и показывает, на своём листе, алгоритм рисования длинной горизонтальной линии от того вида транспорта, который выбрал ребенок, до домика Медвежонка)
- Но прежде чем ты начнёшь рисовать, давай разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Машина» .
(После пальчиковой гимнастики ребёнок приступает к самостоятельной работе)
Заключительная часть.
- Посмотри какая замечательная дорога у тебя получилась. Как ты думаешь сможет по ней проехать наш транспорт? (Да) А вот и Зайка, уже добрался до домика Медвежонка. Помогли мы Зайке? (Да)
- Медвежонок так обрадовался своему другу, что в благодарность за помощь прислал тебе угощение.