![]() | Сангаджиева Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
![]() |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 176 «Маленькая страна» Исследовательская работа «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ» Воспитатель: Бибилова А. Ю Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное... |
Игра-занятие «Кукла Катя проснулась». Задачи: закрепить знания детей о названии одежды куклы: майка, трусики, платье, колготки, туфли, ночная рубашка; о последовательности процесса одевания; упражнять в действиях одевания куклы; активизировать речь детей. Игровые... |
КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
Введение В настоящее время существует много программ, пособий, методичек к которым как родители так и педагоги могут обратиться для помощи в формировании навыка самообслуживания детей с особенностями в развитии. В них выделяются общие направления трудового воспитания... |
Картотека дидактических игр для формирования культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы. ПОДБЕРИ КАРТИНКИ Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни. Материал: картинки различных... |
Навыки мытья рук и умывания Содержание навыков: Учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой. Учить в правильном порядке мыть руки и лицо. Учить детей засучивать рукава перед умыванием. Учить брать... |
Тема: «Игры с песком и водой» Задачи: Познавательное развитие: 1. Повышать умения детей понимать сюжет картины. 2. Развить наблюдательность и внимательность. 3. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. "Речевое развитие" 1. Повышать умение детей... |
Процесс обучения трехступенчатый: 1. Вначале ребенку объясняют, что он должен сделать. 2. Затем при необходимости оказывают ту или иную помощь. 3. Создают ситуацию успеха и поощряют за выполненное задание. Чтобы помочь ребенку показать себя с лучшей стороны,... |
![]() |
Программное содержание: продолжать закреплять навыки умывания; правила поведения в умывальной комнате. Ход: После прогулки воспитатель берёт куклу Машу. ( Кукла грязная. Воспитатель: Посмотрите, а к нам в гости снова пришла кукла Маша. Но почему то она не умытая. И... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект дидактической игры «Помоги Гномику»
4 марта 2025 в 14:59
Консультация для родителей в первой младшей группе Тема:...
4 марта 2025 в 14:59
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему...
4 марта 2025 в 14:52
Аппликация из бумаги «Первые ласточки»
4 марта 2025 в 14:47
Беседа «Этих дней не забыть нам никогда…»
4 марта 2025 в 14:45