Абдульманова Махбуба. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: Звуки [с] и [с’]. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: • Учить детей различать звуки [с] и [с’]; • Учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости; • Продолжать обучать детей звуковому анали¬зу слов; 2. Коррекционно-развивающие: • развитие фонематического... |
Цель:продолжать знакомить детей со звуками [с], [ш]. Задачи: -образовательные: учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [с], [ш]; упражнять детей в придумывании слов с определенным звуком; учить детей выделять последовательность звуков в... |
Цель: Совершенствовать умение различать на слух звук «С», вырабатывать умение писать печатную букву «С». Задачи: Совершенствовать ( Закреплять) способности подбирать слова с заданным звуком. Развивать зрительное и слуховое восприятие. Организационное начало... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Вид деятельности: Занятие по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [С] и [Ш]» Цель: Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи:... |
Игра «Хлопни – топни» ( на развитие фонематического слуха) Педагог ( родитель) знакомит ребёнка с правилами игры: если слышишь звук [С] , то хлопаешь ( то есть ловишь звук [С] ) , если слышишь звук [Ш] топаешь ( тоже ловишь , только ножками, если звучит другой звук,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Обучению грамоте» в старшей группе. Тема: «Ознакомление со звуками [с], [с] и буквойСс. ». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:... |
Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С-Ш]. Данное занятие может быть использовано логопедами ДОУ для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития и ФФНР Цель: Закрепление... |
Тема: «Дифференциация звуков [С – З], [Сь – Зь]» Цель: Закрепление правильного произношения звуков С– З, Сь-Зь и их дифференциация в речи. Задачи: Образовательные задачи: Учить детей дифференцировать звуки [С – З], [Сь – Зь] : различать в словах, выделять слова с... |
Цель: закреплять умение детей дифференцировать звуки [c-ш] в словах на слух и в произношении. Задачи: • развитие фонематического восприятия и слухового внимания; •... |
Конспект занятия на тему «Звук и буква С» в старшей группе компенсирующей направленности Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Закрепить умение четко артикулировать согласный звук [С]; 2) Продолжать обучать детей звуковому анализу и синтезу слов односложной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В страну знаний»
15 ноября 2024 в 17:07
Рисование. Тема «Обложка любимой книги»
15 ноября 2024 в 16:59
Экология и мы. «Разделяя — сохраняем»
15 ноября 2024 в 16:56
Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Эх зимушка —...
15 ноября 2024 в 16:44
Индивидуальная работа
15 ноября 2024 в 16:39