Приложение МААМ

Андрей. Блог

Автор блога: Андрей
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сутеев В.Г.

Осеннее развлечение для средней группы по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»
Действующие лица: Ведущий , Гриб — взрослый, Бабочка, Лягушка, Муравей, Зайчик, Воробей, Лиса — дети. Зал празднично украшен. Под музыкальные позывные дети...

Творческий проект для детей второй младшей группы (3–4 года) «Путешествие по сказкам В. Сутеева»
Творческий проект для детей второй младшей группы ( 3-4 года) «Путешествие по сказкам В. Сутеева» Актуальность: художественная литература открывает и...

Конспект НОД по художественной литературе в младшей группе «Чтение рассказа Сутеева  «Три котенка»
Цель: приобщение детей к художественной литературе, через ознакомление с рассказом В.  Сутеева «Три котёнка» Задачи: Образовательные: формировать эмоционально-образное восприятие рассказа; пояснить детям значение слов сажа, самоварная труба Развивающие:...

Сутеев В.Г.

Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»
Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик». Цель: учить связно рассказывать сказку, выразительно передавать диалоги персонажей, соблюдать композицию сказки. I. Организационный момент. Собрались все дети в круг, Я – твой друг, и ты – мой друг. Вместе за руки...

Комплексное занятие в младшей группе «Путешествие в мир сказок В. Сутеева»
Организационный момент: Цель: Формирование представлений о писателе и художнике- иллюстраторе В. Г. Сутееве. Задачи: Образовательные: - Познакомить детей с творчеством В. Г. Сутеева. - Упражнять в умении узнавать и называть его произведения. - Формировать умение...

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»
Цель: познакомить со сказкой В. В Сутеева «Кто сказал «Мяу? » Задачи по образовательным областям: 1. Обучающие - формировать навыки восприятия художественного произведения на слух - способствовать умению называть знакомые предметы, показывать их по просьбе...

Конспект занятия для детей старшей группы «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Задачи: - учить инсценировать знакомую сказку совместно с педагогом, развивать словесное творчество, умение включать описание героев в знакомый сюжет; - подводить к пониманию многозначных слов; упражнять в подборе слов с противоположным значением; - развивать...

Конспект НОД театрализованной игры по сказке В. Сутеева «Под грибом» в подготовительной к школе группе
Конспект НОД театрализованной игры по сказке В. Сутеева «Под грибом» в подготовительной к школе группе. Продукт деятельности – драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом». Задачи: образовательная: 1) продолжать обучать средствам выразительности речи, учить...

Конспект нетрадиционной формы организации НОД в форме квест-игры по произведениям В. Г. Сутеева «Мы ищем кляксу»
Конспект нетрадиционной формы организации НОД по ознакомлению дошкольников с художественной литературой «Мы ищем кляксу». Квест-игра по произведениям В. Г. Суте ева Дата: 21. 04. 2021г ОЧУ ПМГ Участники: дети старшей и подготовительной группы Подготовили и...

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение В. Г. Сутеева» Кто сказал «мяу»
Тема: Чтение В. Г. Сутеева "Кто сказал "мяу"". Инсценировка сказки. Цель: - учить принимать участие в игре – драматизации; - отрабатывать интонационную выразительность речи, правильное дыхание; - упражнять в отчетливом произношение звуков з, ж, р; - формировать у...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД