Получи документы

Комплексное занятие в младшей группе «Путешествие в мир сказок В. Сутеева»

людмила яновская
Комплексное занятие в младшей группе «Путешествие в мир сказок В. Сутеева»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие в младшей группе

Организационный момент:

Цель: Формирование представлений о писателе и художнике- иллюстраторе В. Г. Сутееве.

Задачи:

Образовательные:

- Познакомить детей с творчеством В. Г. Сутеева.

- Упражнять в умении узнавать и называть его произведения.

- Формировать умение строить предложения.

Развивающие:

- Развивать познавательную активность, зрительную память, логическое мышление, внимание.

- Развивать связную речь.

Воспитательные:

Публикация «Комплексное занятие в младшей группе „Путешествие в мир сказок В, Сутеева“» размещена в разделах

- Воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия, активность и самостоятельность.

- Воспитывать любовь к художественной литературе.

Оборудование: выставка книг, мультимедийная установка, выставка рисунков В. Сутеева.

Ход:

Дети вместе с воспитателем заходят в музыкальный зал, становятся в

круг.

В- ль:

Вместе с солнышком встаем,

Вместе с птицами поем.

С добрым утром, с ясным днем!

Вот как весело живем!

Воспитатель: Дети, давайте улыбнемся и подарим свои улыбки друг другу и нашим гостям.

Ребята, а вы любите сказки? И сегодня я приглашаю вас в сказочное путешествие. Вы готовы отправиться со мной?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, но сначала я скажу волшебные слова:

Ребятишки – не пугайтесь,

Со мной в сказку отправляйтесь

Раз, два – повернись,

Сразу в сказке окажись.

Вос-ль: Ребята, посмотрите, на столе лежит конверт. Давайте заглянем. Ой, да здесь разрезные картинки. Давайте их соберем и узнаем, герои каких сказок пригласили нас в гости (дети собирают картинки).

Дети: Это герои сказок Владимира Сутеева (показываю портрет)

Вос-ль: Жил да был на свете волшебник Владимир Григорьевич Сутеев. Он сочинял сказки, рисовал картинки в детские книжки и снимал мультфильмы для ребят. И были у него три волшебные палочки – ручка, карандаш и кисточка. Возьмёт он ручку в руку – сказка сочиняется, возьмёт карандаш и кисть – рисунок чудесный выходит, красочный. И все его любили, потому что детские волшебники бывают только добрыми! Владимир Сутеев написал много сказок. И рисунки к сказкам рисовал весёлые, радостные, красочные, а главное - добрые! А какие цвета красок использовал Владимир Сутеев в своих рисунках? (ответы детей)

А какой ваш любимый цвет?

В-ль: Приглашаю вас поиграть в игру «Любимый цвет».

Ведущий: Хочу я вам раскрыть секрет,что красный мой любимый цвет. Вокруг скорее посмотри и цвет любимый мой найди. (Дети называют предметы красного цвета, затем, зелёного, жёлтого и т. д.

В – ль: Мы с вами знакомы со многими сказками Владимира Сутеева.

А сейчас, посмотрите на экран и по картинке отгадайте, как называется сказка В. Сутеева.

1. «Капризная кошка»;

2. «Яблоко»;

3. «Три котёнка»;

4. «Мышонок и карандаш»;

5. «Палочка выручалочка;»

Воспитатель: А у меня тоже есть палочка-выручалочка и она сейчас с нами поиграет.

П / И

Ну-ка палка-выручалка превращайся в поскакалку.

Дети прыгают.

Ну-ка палка-выручалка превращайся в приседалку.

Дети приседают.

Ну-ка палка-выручалка превращайся в подрасталку.

Дети тянутся.

5. «Под грибом»;

6. «Кто сказал МЯУ;

7. «Цыплёнок и утёнок»;

9. «Разные колёса»;

10. «Петух и краски».

Мы с вами недавно познакомились с этой сказкой и сейчас сами в ней поучаствуем.

В – ль : Нарисовал мальчик Вова петуха, а раскрасить его забыл. Пошёл петух гулять.

- Что ты ходишь такой не раскрашенный? – удивилась Собака. Посмотрел петух в воду. И верно, Собака правду говорит.

- Не печалься,- сказала Собака, иди к краскам: они тебе помогут. Пришё л Петух к Краскам и просит:

-Краски, Краски, помогите мне.

- Хорошо, сказала Красная Краска и раскрасила ему гребешок и бородку. (К мольберту выходит ребёнок с красным колпачком и раскрашивает).

Второй подошла синяя краска и раскрасила пёрышки на хвосте. (К мольберту выходит ребёнок с синим колпачком и раскрашивает).

Следующей пришла зелёная краска и раскрасила петушку крылышки. (К мольберту выходит ребёнок в зелёном колпачке и раскрашивает).

Последней была жёлтая краска, которая раскрасила петуху грудку. (К мольберту выходит ребёнок в жёлтом колпаке и раскрашивает). -

-Вот теперь ты настоящий Петух! – сказала собака

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли петушку. Какой стал петушок?

Предполагаемый ответ: красивый, яркий, раскрашенный, веселый.

Воспитатель: Молодцы ребята. Пора нам возвращаться в группу.

Покружились,покружились,вот и в зале очутились

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

В каких сказках В. Сутеева мы сегодня были?

Чему учат нас эти сказки (Ответы детей)

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Фотоотчёт «Рисуем кошечку в День сказок В. Сутеева в рамках недели сказок»Фотоотчёт «Рисуем кошечку в День сказок В. Сутеева в рамках недели сказок» Прочитали сказки В. Сутеева "Палочка-выручалочка", "Под грибом", "Кто сказал "Мяу?". Детям очень понравилась сказка "Кто сказал "Мяу?" и.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушкиОткрытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушки Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» Неделя игры и игрушки Цель: систематизировать математические представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в младшей группе «Путешествие в мир сказок В. Сутеева»
Опубликовано: 6 мая 2021 в 17:12
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в младшей группе «Путешествие в мир сказок В. Сутеева»» (включая файлы) размещена пользователем людмила яновская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД