Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы
Самое сложное позади: ребенок согласился с вами, что летом головной убор очень даже нужен. По каким критериям подбирать этот аксессуар? Отдавайте предпочтение гипоаллергенным и дышащим тканям. Ребенку будет приятно, если в его гардеробе будет не одна шляпа, а разные... |
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 302» Педагогический краткосрочный проект в первой младшей группе «Летние шляпки» Подготовила: воспитатель Синько Екатерина Леонидовна Г. Новосибирск 2021 г. Автор проекта:... |
Попова Валентина Фотоотчёт о тематической аппликации "Нарядные летние шляпы" ко Дню панамок на МААМ Цель: закрепление правил по ОБЖ, изготовление шляпы... |
Головные уборы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 34 « Колокольчик» г. Моздока РСО- Алания Конспект итогового занятия по развитию речи В средней группе №2 ( 07) На тему: «Волшебная шляпа» Воспитатель: Баранова... |
Малыши - великие исследователи и экспериментаторы. Все им интересно, все привлекает их внимание. Талант к рисованию есть у каждого ребенка и взрослого. Только у малышей... |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада на тему: «Украшение русского головного убора - кокошник». Цели и задачи: -Знакомить детей с русским женским головным убором - кокошник; -Обучение изготовлению русского головного убора; -Учить использовать... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( аппликация) для детей 4-5 лет «Украсим шапочку» Автор-составитель: Мефтякова Л. В, воспитатель средней группы «Звездочки» Цель: Приобщать детей к искусству аппликации,... |
Пособие очень яркое, интересное и ребята получают огромное удовольствие во время игры, помимо этого они еще, не заметно для себя, развиваются. Такую игру я сделала... |
Роли для взрослых: Ведущий, Шапокляк Зал празднично украшен. Танец-вход «Пять февральских роз» Выбегают мальчики с розами ( л. р. за спину, становятся на точки, выполняют танцевальные движения, в конце раскручиваются в 2 линии, напротив др. друга. Реб: Может,... |
Интеграция образовательных областей: познание ( основы науки и естествознания, речевое развитие, физическая культура. Воспитатель Глазунова Т. О. ГБОУ школа 2072 г. Москва Цель: выявление и формирование представлений детей о различных видах одежды, обуви,... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет Новогодние утренники «На пороге Нового 2025 года!»
25 декабря 2024 в 05:08
Рабочая программа годового проекта «Ебугэ ситимэ» для детей...
25 декабря 2024 в 04:47
«Эти сказки просто прелесть». Конспект занятия
25 декабря 2024 в 03:22
Мастер-класс для педагогов «Песочная терапия. Мотивационные...
25 декабря 2024 в 03:14
Исследовательский проект «Как увидеть воздух»
25 декабря 2024 в 03:07