Екатерина Кузнецова
Педагогический краткосрочный проект в первой младшей группе «Летние шляпки»
▼ Скачать + Заказать документы
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 302»
Педагогический краткосрочный проект в первой младшей группе
«Летние шляпки»
Подготовила: воспитатель
Синько Екатерина Леонидовна
Г. Новосибирск
2021 г.
Автор проекта : воспитатель Синько Екатерина Леонидовна
Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя).
Публикация «Педагогический краткосрочный проект в первой младшей группе „Летние шляпки“» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Срок реализации проекта с 16.06.2021 по 23.06.2021гг
Тип проекта : познавательно-творческий.
Участники проекта : воспитатель, дети, родители.
Возраст детей: 2- 3 года.
Актуальность проекта :
Знания, навыки и умения, заложенные в раннем возрасте, позволяют сформировать правильное отношение у детей к своему здоровью. В раннем возрасте дети не любят носить головные уборы, снимают их. Современные родители тоже не всегда понимают, что головной убор должен быть легким и удобным.
Цель проекта. Воспитать бережное отношение детей к своему здоровью. Дать представление о летних головных уборах.
Задачи проекта.
-дать детям представление о понятии «головной убор» и о его возникновении.
-формировать желание детей быть здоровыми
-воспитывать привычку быть опрятными.
Ожидаемый результат.
Расширяются знания детей о головных уборах.
Дети бережно относятся к своему здоровью.
У детей обогащается словарный запас.
Родители активные участники проекта.
Продукт проекта.
Выставка мини – музей «Головных уборов»
Подготовительный этап.
Создание ППРС: Внесение картинок с изображением детей в панамках в уголке познания, подбор загадок по теме, мультимедийная презентация «Лето в панамке».
Основной этап.
Беседа с детьми «Что такое головной убор?. Задачи:. Активизировать словарь детей.
Беседа «Для чего нужны головные уборы?». Задачи: формировать представление детей о том, что при прогулках летом необходимо не забывать о правилах безопасного поведения в природе.
Просмотр презентации «Лето в панамке». Задачи: расширить представления детей о летних головных уборах.
Исследование «Какие головные уборы носили бабушки и мамы» . Задачи: формировать умение детей сравнивать.
Загадывание загадок. Задачи: развивать интерес к художественной литературе, воспитывать доброжелательность, внимание.
Дидактические игры:
«Так или не так». Задачи: формировать умение детей соотносить предметы.
«Назови правильно. Что это?» Задачи: активизировать речь детей, обогащать словарный запас.
Наблюдение на прогулке за прохожими «Головные уборы прохожих». Задачи: продолжать формировать умение детей наблюдать и делать соответствующие выводы.
Аппликация «Моя панамка». Задачи: учить детей правильно передавать расположение частей при создании работы, развивать умение наклеивать детали, поощрять проявление творчества.
Лепка из соленого теста «Шапочка для гномика». Задачи: закреплять умение лепить знакомыми приемами, развивать мелкую моторику, чувство формы. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Конструирование из бумаги «Шапочка». Задачи: формировать умение детей складывать лист бумаги по образцу, развивать мелкую моторику рук.
Заключительный этап.
На заключительном этапе была создан мини – музей «Летние головные уборы». Для презентации продукта проекта были приглашены воспитатели и дети других групп.