Попова Валентина Ивановна
Тематическая аппликация «Нарядные летние шляпы» ко Дню панамок на МAAM
Тематическая аппликация ко Дню панамок на М
Попова Валентина
Фотоотчёт о тематической аппликации "Нарядные летние шляпы" ко Дню панамок на МААМ
Цель:
закрепление правил по ОБЖ, изготовление шляпы
Задачи:
развивать познавательные интересы детей, расширять их кругозор
вспомнить основные правила по ОБЖ и призвать к неукоснительному выполнению их
Публикация «Тематическая аппликация „Нарядные летние шляпы“ ко Дню панамок на МAAM» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Лето
- Лето. Летние аппликации
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2021
развивать творческие способности детей в ходе работы с бумагой
развивать мелкую моторику и закрепить технику безопасности по работе с ножницами
развивать эстетическое восприятие и вкус детей
Лето жаркое пришло, принесло с собой много различных забав и развлечений как взрослым, так и детям. Можно ходить раздетыми и загорать, строить песочные замки и лепить разнообразные куличи, кататься на роликах, самокатах и велосипедах, просто посидеть или поваляться на травке, искупаться в речке, собирать грибы и ягоды. Да, мало ли различных летних забав! Но чтобы не случилась беда, надо соблюдать некоторые правила поведения в природе летом.
Свою беседу о лете с ребятами, мы начали чтением стихов, загадок, пением песен о лете и летних развлечениях. Потом дети рассказали о том, чем они любят заниматься летом. А я попросила их вспомнить об опасностях, которые летом нас подстерегают и о правилах поведения летом в природе и на участке детского сада и дома.
Дети вспомнили, что нельзя рвать незнакомые ягоды, грибы, растения, брать их в рот, одним купаться в водоёмах, загорать в сильную жару на солнце, брать в руки различных насекомых,высовываться в открытые окна и многое другое.
Я похвалила ребят за хорошие знания и попросила их неукоснительно соблюдать все правила. Я напомнила ребятам о том, что среди этих правил важное место занимает ношение летом головного убора. Ребята назвали летние, осенние, зимние головные уборы. Среди всех прочих, дети назвали панамки и шляпы. Я познакомила ребят с историей возникновения названия панамы. Мы поиграли в дидактическую игру "Назови головной убор по описанию", рассмотрели иллюстрации с изображением различных головных уборов, а потом я предложила детям создать модную коллекцию шляп для лета.
Ребята с энтузиазмом и восторгом приняли моё предложение и работа закипела. Сначала дети вырезали основу - шляпу из цветного картона, а потом уже различные украшения из цветной бумаги и украшали ими свои шляпы. В конце занятия мы устроили выставку наших работ и небольшое шляпное дефиле, Все остались очень довольны и получили заряд хорошего настроения на весь день.