Фомичева Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема просветительской беседы: «Ребенок с нарушением речи. Важность взаимодействия учителя-логопеда и родителей» Цель: содействие повышению качества коррекционно-педагогического процесса, распространение специальных знаний по логопедии среди родителей ( законных... |
Причины нарушения речи и их профилак Введение Речь – это высшая психическая функция человека. Непонятно… А если так: речь, это то что отличает человека от животного. Современные ученые уже доказали наличие сознания у различных видов животных и даже «коллективный... |
Консультация для родителей «Особенности развития детей с ОВЗ» Уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о проблемах, которые имеются у ваших детей. Это задержка психического развития и общее недоразвитие речи. Задержка психического развития – диагноз,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Заикание. Консультация для родител ей У мальчиков заикание возникает в 3-4 раза чаще, чем у девочек, что объясняется их меньшей эмоциональной устойчивостью. В основном возникает в детском возрасте на фоне раннего психического и речевого развития, эмоциональной... |
Консультация для педагогов Состояние психофизического развития ребенка — важный фактор интеграции его в общество, адекватного реагирования на окружающее, оптимального статуса коммуникативной и когнитивной деятельности. Воспитание детей с проблемами развития на... |
Цель:Совершенствовать и расширять словарь детей по теме «Обувь». Задачи: Коррекционно-образовательные: расширять и конкретизировать представления об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Закреплять в речи существительное с обобщающим значением (... |
ГБУ СО « Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Методическое пособие ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Составил: специалист по реабилитационной работе в социальной... |
Цель: - Формирование явления природы ( светит солнце, дует ветер, туча, идет дождь, капли, растут цветы. Задачи: - учить детей изображать дождь ватными палочками; - укреплять кисть рук, развивать мелкую моторику рук, - развивать чувство цвета; Интеграция... |
Частой проблемой, встречающейся у детей с РАС является нарушение понимания ребенком речи. Это один из важных маркеров аутистических расстройств. Трудности понимания обращенной речи проявляются уже в раннем периоде речевого развития детей. Ребенок не понимает названий... |
Памятка для родителей, имеющих ребёнка с ограниченными возможностями здоровья Организация взаимодействия ребёнка с ограниченными возможностями здоровья с окружающей средой - Не забудьте о необходимости подготовить ребёнка к встрече с незнакомыми людьми. Если он... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного итогового занятия для старшей...
28 ноября 2024 в 18:05
Отчёт о проведении мероприятия «Осенний калейдоскоп...
28 ноября 2024 в 18:02
«По первому снежку». Фотоотчёт о прогулке в старшей группе
28 ноября 2024 в 18:02
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45