Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Игра «Хлопни – топни» ( на развитие фонематического слуха) Педагог ( родитель) знакомит ребёнка с правилами игры: если слышишь звук [С] , то хлопаешь ( то есть ловишь звук [С] ) , если слышишь звук [Ш] топаешь ( тоже ловишь , только ножками, если звучит другой звук,... |
1. Дыхательная гимнастика : сдуть пёрышко через трубочку до ограничительной линии. Затем втягивать воздух и через трубочку переносить звездочки. 2. Артикуляционная гимнастика:бегемот , щенок( улыбка, слон( трубочка, заборчик, хомяк, собачка( лопаточка, киса пьёт... |
Дифференциация звуков [З]-[Ж] Произносить [З] -язычок внизу, губы улыбаются [Ж] - язычок вверху, губы округлены Звуки звонкие, твёрдые согласные, окрашены синим цветом. Произносить ( читать) слоги жа-за же-зэ жо-зо за-жа жу-зу зо-жо жи-зы зу-жу зы-жи зэ-же жа –... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Занятие 7. Игра «Посчитай». Раскрась картинки: свисток, овечка, свинка, звёздочка. А теперь посчитай предметы от 1 до 5. Чтобы тебе было легче считать, указывай пальцем на цифры. Например: одна овечка, две овечки, три овечки и т. д. Игра «Вкусная еда».... |
МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ «ПТИЦЕФЕРМА». Цель: развитие речевого дыхания. Учить детей на одном выдохе: произносить 3-4 слога. Краткое описание: Педагог говорит: «Пошли мы с вами на ферму. Идём, а навстречу нам. курица. Как она поздоровается с нами? » Дети: «ко-ко-ко».... |
Рекомендации для родителей по автоматизации звуков в летний период Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать об этих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (... |
После, того как ребенок научиться правильно произносить свистящие и шипящие звуки, родители замечают, что ребенок их путает. Поэтому необходимо научить ребенка их дифференцировать, т. е. различать. На этапе дифференциации необходимо соблюдать определенную... |
Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С-Ш]. Данное занятие может быть использовано логопедами ДОУ для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития и ФФНР Цель: Закрепление... |
Тема. Автоматизация звука ш в предложениях. Цели: -закрепление правильного произношения звука ш в предложениях; -развитие звукового анализа и синтеза, а также анализа структуры предложения; -расширение глагольного словаря; -закрепление в речи правильного... |
КОНСПЕКТ индивидуального занятия по звукопроизношению Автоматизация звука Л в слогах и в словах. Учитель-логопед Абашина Е. В. МБДОУ № 10 “Лазорик” г. Донецк 2021г. Автоматизация звука Л в слогах и в словах.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План — Конспект консультации для педагогов Тема...
3 февраля 2025 в 18:38
Конспект ООД по математическому развитию во второй младшей...
3 февраля 2025 в 18:35
Акция: «Посылка солдату»: учим детей заботе и патриотизму»
3 февраля 2025 в 18:35
Консультация для родителей «Матерщина — язык (речь)»
3 февраля 2025 в 18:34
«Колёса для машин». Конспект занятия по рисованию в первой...
3 февраля 2025 в 18:33