Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Предлагаю вашему вниманию увлекательную, изготовленную своими руками игру, направленную на автоматизацию звуков. Для изготовления игры использовалась упаковка от... |
Игра «Рассели животных». Оборудование :трехэтажный картонный дом с окнами-кармашками , картинки животных. Описание игры . Учитель сообщает игровую ситуации:»Животные заселяют в новый дом. На первом этаже поселятся те из них , названия которых состоят из одного... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «Капелька» Обобщенный опыт работы на тему: Формирование звуковой культуры речи старших дошкольников посредством использования дидактической игры. Воспитатель: Антонова Н. Ю. г.... |
Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Цель приведенных ниже игр и упражнений - развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие: учить детей слышать в словах звуки, дифференцировать на слух и в произношении некоторые пары звуков ( с - з, с - ц, ш - ж, ч - щ, с - ш, з - ж, ц - ч, с - щ, л - р,... |
Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи заменяет их на... |
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Дидактическая игра является одной из методических разновидностей обучения. Она как бы сама направляет ребенка на овладение... |
Домино "Рассыпушки буквы и слоги" Учитель-логопед МОУ СШ № 76 Лошакова Надежда Александровна г. Волгоград Актуальность Пропуски букв являются весьма распространённой... |
МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ «ПТИЦЕФЕРМА». Цель: развитие речевого дыхания. Учить детей на одном выдохе: произносить 3-4 слога. Краткое описание: Педагог говорит: «Пошли мы с вами на ферму. Идём, а навстречу нам. курица. Как она поздоровается с нами? » Дети: «ко-ко-ко».... |
Игра «Хлопни – топни» ( на развитие фонематического слуха) Педагог ( родитель) знакомит ребёнка с правилами игры: если слышишь звук [С] , то хлопаешь ( то есть ловишь звук [С] ) , если слышишь звук [Ш] топаешь ( тоже ловишь , только ножками, если звучит другой звук,... |
Игра 1. «СТУК ДА СТУК, НАЙ ДИ СЛОВО, МИЛЫЙ ДРУГ» Цель. Учить детей делить слова на слоги ( части. Ход игры. Дети становятся в круг, воспитатель – в центре с бубном в руках. Воспитатель ударяет в бубен 2 раза, дети должны назвать насекомых, имеющих в названии 2... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Соляная комната в ДОУ
26 ноября 2024 в 17:32
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе...
26 ноября 2024 в 17:25
Копспект занятия «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 17:25
Образовательная деятельность «Поезд, в котором мы ездили»
26 ноября 2024 в 17:18
Краткосрочный проект «Разноцветная неделя» во второй...
26 ноября 2024 в 17:17