Трунова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
В настоящее время в дошкольных учреждениях в группах общеразвивающей и оздоровительной направленности наблюдается резкое увеличение количества детей, имеющих отклонения в речевом развитии, особенно заметен рост числа детей с недостатками звукопроизношения. Эти дети... |
Дифференциация звуков [З]-[Ж] Произносить [З] -язычок внизу, губы улыбаются [Ж] - язычок вверху, губы округлены Звуки звонкие, твёрдые согласные, окрашены синим цветом. Произносить ( читать) слоги жа-за же-зэ жо-зо за-жа жу-зу зо-жо жи-зы зу-жу зы-жи зэ-же жа –... |
После, того как ребенок научиться правильно произносить свистящие и шипящие звуки, родители замечают, что ребенок их путает. Поэтому необходимо научить ребенка их дифференцировать, т. е. различать. На этапе дифференциации необходимо соблюдать определенную... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: дифференциация звуков р л и профилактика акустической дисграфии. Задачи: 1) воспитательные: воспитывать коммуникабельность, через ответы на вопросы; умение слушать других; активность на занятии; умение работать в коллективе. 2) коррекционно-развивающие:... |
Работа учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения Основной принцип работы по формированию произносительных навыков у детей, используемый логопедом, — принцип индивидуального подхода. При этом не исключается и подгрупповая форма организации занятий, особенно на... |
Игра «Хлопни – топни» ( на развитие фонематического слуха) Педагог ( родитель) знакомит ребёнка с правилами игры: если слышишь звук [С] , то хлопаешь ( то есть ловишь звук [С] ) , если слышишь звук [Ш] топаешь ( тоже ловишь , только ножками, если звучит другой звук,... |
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах и словах Задачи: Образовательные: • Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука [Р]; • Автоматизировать звук [Р] в слогах и словах Коррекционно – развивающие: • Развивать артикуляционную и... |
Тема: «Дифференциация звуков [С – З], [Сь – Зь]» Цель: Закрепление правильного произношения звуков С– З, Сь-Зь и их дифференциация в речи. Задачи: Образовательные задачи: Учить детей дифференцировать звуки [С – З], [Сь – Зь] : различать в словах, выделять слова с... |
МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ «ПТИЦЕФЕРМА». Цель: развитие речевого дыхания. Учить детей на одном выдохе: произносить 3-4 слога. Краткое описание: Педагог говорит: «Пошли мы с вами на ферму. Идём, а навстречу нам. курица. Как она поздоровается с нами? » Дети: «ко-ко-ко».... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [р] в прямых слогах и в слогах со стечением согласных, в словах с этими слогами.... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знакомство с домовенком Кузей». Конспект занятия с детьми...
1 февраля 2025 в 05:51
«Заяц — беляк» Мастер-класс по изготовлению поделки в...
1 февраля 2025 в 05:49
Экспериментирование «Цветные кирпичики»
1 февраля 2025 в 05:48
Конспект комплексного занятия в младшей группе на тему...
1 февраля 2025 в 05:44
Проект «Предметно пространственная среда»
1 февраля 2025 в 05:15