Папки-передвижки

Гусельникова. Блог

Автор блога: Гусельникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сутеев В.Г.

Осеннее развлечение для средней группы по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»
Действующие лица: Ведущий , Гриб — взрослый, Бабочка, Лягушка, Муравей, Зайчик, Воробей, Лиса — дети. Зал празднично украшен. Под музыкальные позывные дети...

Конспект нетрадиционной формы организации НОД в форме квест-игры по произведениям В. Г. Сутеева «Мы ищем кляксу»
Конспект нетрадиционной формы организации НОД по ознакомлению дошкольников с художественной литературой «Мы ищем кляксу». Квест-игра по произведениям В. Г. Суте ева Дата: 21. 04. 2021г ОЧУ ПМГ Участники: дети старшей и подготовительной группы Подготовили и...

Фотоотчет об инсценировке сказки В. Сутеева «Мешок яблок»
Для создания условий позитивной социализации, личностного развития, формирования инициативности и творческих способностей детей в дошкольной образовательной организации...

Сутеев В.Г.

Комплексное занятие в младшей группе «Путешествие в мир сказок В. Сутеева»
Организационный момент: Цель: Формирование представлений о писателе и художнике- иллюстраторе В. Г. Сутееве. Задачи: Образовательные: - Познакомить детей с творчеством В. Г. Сутеева. - Упражнять в умении узнавать и называть его произведения. - Формировать умение...

Сценарий театрализованной постановки по сказке В. Сутеева «Под грибом» для детей старшей группы
Сценарий театрализованной постановки по сказке В. Сутеева «Под грибом» для детей старшей группы ДЕЙ СТВУЮЩИЕ ЛИЦА. Взрослые: Ведущий, Лиса, Гриб. Дети: Муравей, Капельки-дождинки, Бабочка, Осенние листочки, Мышка, Воробей, Заяц, Лягушка. Атрибуты: Вязанка дров,...

Конспект занятия для детей старшей группы «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Задачи: - учить инсценировать знакомую сказку совместно с педагогом, развивать словесное творчество, умение включать описание героев в знакомый сюжет; - подводить к пониманию многозначных слов; упражнять в подборе слов с противоположным значением; - развивать...

Конспект НОД по художественной литературе в младшей группе «Чтение рассказа Сутеева  «Три котенка»
Цель: приобщение детей к художественной литературе, через ознакомление с рассказом В.  Сутеева «Три котёнка» Задачи: Образовательные: формировать эмоционально-образное восприятие рассказа; пояснить детям значение слов сажа, самоварная труба Развивающие:...

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение В. Г. Сутеева» Кто сказал «мяу»
Тема: Чтение В. Г. Сутеева "Кто сказал "мяу"". Инсценировка сказки. Цель: - учить принимать участие в игре – драматизации; - отрабатывать интонационную выразительность речи, правильное дыхание; - упражнять в отчетливом произношение звуков з, ж, р; - формировать у...

Конспект НОД театрализованной игры по сказке В. Сутеева «Под грибом» в подготовительной к школе группе
Конспект НОД театрализованной игры по сказке В. Сутеева «Под грибом» в подготовительной к школе группе. Продукт деятельности – драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом». Задачи: образовательная: 1) продолжать обучать средствам выразительности речи, учить...

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»
Цель: познакомить со сказкой В. В Сутеева «Кто сказал «Мяу? » Задачи по образовательным областям: 1. Обучающие - формировать навыки восприятия художественного произведения на слух - способствовать умению называть знакомые предметы, показывать их по просьбе...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД