Приложение МААМ

Уткина Лидия. Блог

Автор блога: Уткина Лидия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста через художественную литературу
Тема: "Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста через художественную литературу" МАДОУ "Детский сад" пгт. Синдор Отчёт по самообразованию на 2020 - 2021 учебный год. гр. Радужки" Тема: "Формирование...

Вариативные приёмы социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ
Федеральный государственный образовательный стандарт ( ФГОС) выделяет пять направлений развития и образования детей: • социально коммуникативное развитие; • познавательное развитие; • речевое развитие; • художественно эстетическое развитие; • физическое развитие....

Развитие коммуникативных способностей со сверстниками у детей 5–6 лет посредством игры-драматизации
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ Зазерная Дарья Игоревна Студент Новосибирского педагогического...

Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Социализация детей с ОВЗ. Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство»
Современные реалии требуют новых сюжетно-ролевых игр. Идея организовать игру «Туристическое агентство» возникла в ходе знакомства с вновь пришедшими в группу детьми. Несмотря на юный возраст, практически все они уже путешествовали: отдыхали вместе с родителями на...

Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Животные», живые картинки
Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Актуальность: Игру принято называть основной формой...

Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников
В старшем дошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. Значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. В общении со сверстниками обращение детей становится эмоциональнее, чем в контактах со...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Я и моё имя» (по правам детей) для старшей группы
Цель занятия: Создание условий для формирования у ребёнка первоначальных правовых знаний. Задачи: Развивающие: - Развивать чувство индивидуальности, собственной значимости, самоуважения - Формировать у ребёнка представлений о многообразии имён - Развивать речь...

Овладение речью как средством общения и культуры
Возможности для речевой активности: -Педагоги и дети –собеседники. -Ситуации детского обсуждения ( утренний круг, детский совет. -Доступны книги. -Подвижные речевые игры, игры-драматизации Педагоги и дети –собеседники, т. е. равноправные участники процесса...

Социализация личности ребенка
Введение …………………………………………………………………………. 3 I. Теоретические аспекты реализации принципа преемственности дошкольного и начального общего образования в социализации личности ребенка………………………………………. 17 1. 1. Современные подходы к изучению структуры процесса...

Квест-игра «Мы очень аккуратные и самые опрятные». Формирование навыков самообслуживания
КВЕСТ-ИГРА «МЫ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫЕ И САМЫЕ ОПРЯТНЫЕ». ВХОДЯЩАЯ ДИАГНОСТИКА Методические компоненты Цель: формирование навыков самообслуживания Задачи для педагога: провести диагностику сформированности навыков самообслуживания. Задачи для детей: Образовательные:...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД