Получи документы

Надежда Маркова. Блог

Автор блога: Надежда Маркова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Вариативные приёмы социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ
Федеральный государственный образовательный стандарт ( ФГОС) выделяет пять направлений развития и образования детей: • социально коммуникативное развитие; • познавательное развитие; • речевое развитие; • художественно эстетическое развитие; • физическое развитие....

Социализация детей с ОВЗ. Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство»
Современные реалии требуют новых сюжетно-ролевых игр. Идея организовать игру «Туристическое агентство» возникла в ходе знакомства с вновь пришедшими в группу детьми. Несмотря на юный возраст, практически все они уже путешествовали: отдыхали вместе с родителями на...

«Поможем бабушке Федоре. Посуда». Интегрированное занятие в средней группе с ЗПР
"Поможем бабушке Федоре" Интегрированное занятие в средней группе с ЗПР Лексическая тема "Посуда". Занятие "Поможем бабушке Федоре" Цель: систематизация и обобщение знаний о посуде, ее многообразии и назначении. Задачи: Коррекционно–развивающие: Активизировать...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности обучения английскому языку детей с ОВЗ
Иностранный язык при работе с детьми с ограниченными возможно-стями здоровья ( ОВЗ) является в настоящее время одним из способов реа-лизации федеральных образовательных стандартов. Задача педагога за-ключается не только в том, чтобы обучить детей английскому языку,...

Мастер-класс «Организация работы по реализации индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ»
Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения воспитание и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. В...

Проведения подвижной бессюжетной игры «Хитрая лиса» для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи
Название игры: «Хитрая лиса» Количество игроков: 8. Задачи: образовательные: закрепить умения бегать с увертыванием. развивающие: совершенствовать скоростно-силовые способности, быстроту реакции. воспитательные: воспитывать выдержку и терпение. Игровое правило:...

Конспект интегрированного занятия с детьми группы с ЗПР «Экскурсия в зоопарк» по теме «Животные жарких стран»
Конспект интегрированного занятия с детьми группы с ЗПР «Животные жарких стран», «Экскурсия в зоопарк» Лексическая тема: «Животные жарких стран». «Экскурсия в зоопарк». Предварительная работа: Просмотр слайдов о животных жарких стран. Рассматривание иллюстраций...

Сценарий выпускного праздника в Детском саду «Приключения Буратино» для детей с ЗПР
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО" для детей с ЗПР Звучит музыка, входят ведущие, встают с 2х сторон от занавеса, на экране слайды, 1 слайд соответствует 1 ведущему Ведущий 1: 1 слайд ( изображение детского сада) Не в далёком...

Тематическая беседа «Космическое приключение» для детей с ТМНР
Беседа на тему: «Космическое приключение». Цель: познакомить детей с праздником День Космонавтики. Задачи: - способствовать формированию у детей первичных...

Формирование первоначального лексического запаса у детей раннего возраста с ОВЗ посредством логоритмики
«Формирование первоначального лексического запаса у детей раннего возраста с ОВЗ посредством логоритмики» Ранний возраст - особый период становления органов и систем, формирования их функций, прежде всего функций мозга. Функции коры головного мозга развиваются в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД