Лилия Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
С неправильным произношением звуков у детей педагоги встречаются очень рано, уже в младших группах дошкольного учреждения. В этом возрасте чаще всего наблюдаются временные ( физиологические) нарушения звукопроизношения, обусловленные недостаточным развитием речевого... |
Цель: закреплять умение детей дифференцировать звуки [c-ш] в словах на слух и в произношении. Задачи: • развитие фонематического восприятия и слухового внимания; •... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [р] в прямых слогах и в слогах со стечением согласных, в словах с этими слогами.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи заменяет их на... |
Консультация для педагогов «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения» У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра. А. С. Макаренко... |
Предлагаю вашему вниманию увлекательную, изготовленную своими руками игру, направленную на автоматизацию звуков. Для изготовления игры использовалась упаковка от... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т – Д] I. Четко произносить слоги парами. 1. та – да да – та то – до до – то ту – ду ду – ту ты – ды ды – ты тя – дя дя – тя тё – дё дё – тё тю – дю дю – тю те – де де – те ти – ди ди – ти 2. да – та – да тя – дя – тя да – да – та тя – дя –... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Обучению грамоте» в подготовительной группе. Тема: «Повторение и закрепление пройденного». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р]. Структура занятия Время: 20 минут. Цель: Автоматизация звука [р] во фразах. Задачи: ввести звук [Р] во фразовую речь; научить ребенка правильному речевому дыханию; формировать правильный артикуляционный... |
Речевой материал для дифференциации смешиваемых звуков Дифференциация звуков [с - ш] У Сони – шишки, а у Сани – шашки. Сшила Саша шапку Маше. Скушай, Саша, шесть сушек. На сосне – сосновые шишки. У нашего Мишутки - смешные шутки. Наш кот у нас, ваш кот у... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по прикладному творчеству «Народная кукла —...
27 ноября 2024 в 22:32
«Мой Новосибирск родной»
27 ноября 2024 в 22:32
Квест — игра «В поисках лепестков ромашки»
27 ноября 2024 в 22:25
Воспитание души через произведения литературы
27 ноября 2024 в 22:24
Конспект занятия по аппликации средняя группа «Цветной...
27 ноября 2024 в 22:23