Папки-передвижки

Лилия Иванова. Блог

Автор блога: Лилия Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Рекомендации учителю-логопеду по коррекции звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста
С неправильным произношением звуков у детей педагоги встречаются очень рано, уже в младших группах дошкольного учреждения. В этом возрасте чаще всего наблюдаются временные ( физиологические) нарушения звукопроизношения, обусловленные недостаточным развитием речевого...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» в словах
Цель: закреплять умение детей дифференцировать звуки [c-ш] в словах на слух и в произношении. Задачи: • развитие фонематического восприятия и слухового внимания; •...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [р] в прямых слогах и в слогах со стечением согласных, в словах с этими слогами....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игра на дифференциацию звуков своими руками
Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи заменяет их на...

Консультация для педагогов «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения»
Консультация для педагогов «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения» У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра. А. С. Макаренко...

Дидактическая логопедическая игра «Мягкая меморина» для автоматизации звуков
Предлагаю вашему вниманию увлекательную, изготовленную своими руками игру, направленную на автоматизацию звуков. Для изготовления игры использовалась упаковка от...

Индивидуальная работа с детьми по развитию речи «Дифференциация звуков [Т], [Д]»
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т – Д] I. Четко произносить слоги парами. 1. та – да да – та то – до до – то ту – ду ду – ту ты – ды ды – ты тя – дя дя – тя тё – дё дё – тё тю – дю дю – тю те – де де – те ти – ди ди – ти 2. да – та – да тя – дя – тя да – да – та тя – дя –...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков[ш]—[ж], [з]—[ж]»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Обучению грамоте» в подготовительной группе. Тема: «Повторение и закрепление пройденного». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [р]»
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р]. Структура занятия Время: 20 минут. Цель: Автоматизация звука [р] во фразах. Задачи: ввести звук [Р] во фразовую речь; научить ребенка правильному речевому дыханию; формировать правильный артикуляционный...

Речевой материал для дифференциации смешиваемых звуков
Речевой материал для дифференциации смешиваемых звуков Дифференциация звуков [с - ш] У Сони – шишки, а у Сани – шашки. Сшила Саша шапку Маше. Скушай, Саша, шесть сушек. На сосне – сосновые шишки. У нашего Мишутки - смешные шутки. Наш кот у нас, ваш кот у...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД