Гузель Миннегалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сюжетно-ролевые игры
Проект на тему «Сюжетно – ролевая игра» Подготовила : Касаева И. О. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются... |
Цель: формиров ание у детей познавательного интереса к профессии врач ( доктор, медсестра, пациент, интерес к игровой деятельности, коллективной, продуктивной,... |
Акцентирование внимания педагогов и родителей на процессе развития у детей самостоятельности определяется стилем современной жизни, изменением взглядов на социальную и интеллектуальную активность личности. Проблемой формирования активности и самостоятельности в... |
Сюжетно-ролевые игры.
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Поездка на поезде » Цель: Формировать умение играть в коллективные игры. Задачи: Развивать интерес к сюжетно-ролевым играм; Знакомить детей с железнодорожным транспортом; Закрепить знания о профессии машиниста... |
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста это игра, в ней развивается внимание, память, воображение ребенка. Сюжетно – ролевая игра занимает особое место в... |
"Через игру ребенок познает самого себя и свои возможности" В. А. Сухомлинский Цель:Формировать умение делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончанию... |
Сюжетно-ролевая игра «Строительство» Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование у дошкольников конкретных представлений о строительстве, его этапах. Закрепление знаний о рабочих профессиях. Воспитание уважения к труду строителей. Игровой... |
Тесто- доступный всем, дешевый и легкий в освоении материал. Его можно заготовить впрок и хранить в холодильнике. Его можно окрашивать после того, как изделие высохло, а... |
Тема: «Поварята» Возраст детей: 2-3 года Цель игры: Через игру закреплять и углублять интерес детей к профессии повара, воспитывать уважение к труду, умение работать в... |
Программное содержание: Продолжать учить детей распределять роли. Формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединять в единый коллектив. Учить создавать необходимое игровое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о концерте «Мама — это лучик счастья» детей...
1 декабря 2024 в 15:38
Игры для детей логопедической группы
1 декабря 2024 в 15:38
«Очистим озеро Байкал от мусора» Дидактическая игра по...
1 декабря 2024 в 15:37
«Развивающая среда в работе ДОУ по Фип нии до «Картинная...
1 декабря 2024 в 15:35
Знакомство с буквой и звуком «Р». Конспект занятия по...
1 декабря 2024 в 15:32