татьяна исаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Звук Р в слогах, словах, чистоговорках Задачи 1. Коррекционно-образовательные: - закреплять знания детей о механизме образования звука Р; - закреплять умение определять наличие и место звука Р в словах; - уточнить акустико-артикуляционный образ звука Р; -... |
Цель: продолжить автоматизацию звука [л] в словах и фразах. Задачи: Коррекционно-обучающие: уточнить правильную артикуляцию звука [л]; повторить правильное произношение звука [л] изолированно; упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах, словах, фразах;... |
Цели занятия: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата, силы голоса, выдоха. 2. Закрепление звука [Ч] в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях. 3. Развитие фонематического восприятия, слухового и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Речевой материал для дифференциации смешиваемых звуков Дифференциация звуков [с - ш] У Сони – шишки, а у Сани – шашки. Сшила Саша шапку Маше. Скушай, Саша, шесть сушек. На сосне – сосновые шишки. У нашего Мишутки - смешные шутки. Наш кот у нас, ваш кот у... |
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте. Тема: дифференциация звуков С-Ш Цели: Образовательные: – закрепление знаний о механизме образования звуков С-Ш и их отличие; - закрепление понятия: «звуковой анализ» ( позиция звука в слове) - закрепление навыка... |
Цель: закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах. Задачи: - укреплять артикуляционный аппарат, - развивать фонематическое восприятие, - развивать мелкую моторику, - развитие зрительного восприятия, - развивать пространственное восприятие, -... |
КОНСПЕКТ открытого занятия по развитию речи в младшей группе ТЕМА: "Насекомые" Цель: упражнять детей в четком произношении звуков; продолжать учить дифференцировать звуки «Ж» и «З» Задачи обучающие: - формировать представления о разнообразии мира насекомых; -... |
Отчет в старшей группе на тему: «Реализация принципа системной дифференциации компонентов в ходе развития исследовательской деятельности дошкольников, применение комплексного метода развития в педагогической поддержки самодеятельных игр» «Чем больше ребенок видит,... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т – Д] I. Четко произносить слоги парами. 1. та – да да – та то – до до – то ту – ду ду – ту ты – ды ды – ты тя – дя дя – тя тё – дё дё – тё тю – дю дю – тю те – де де – те ти – ди ди – ти 2. да – та – да тя – дя – тя да – да – та тя – дя –... |
Тема: «Совершенствование приёмов работы по автоматизации звуков на индивидуальных логопедических занятиях. » Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая привычка... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект семейный, краткосрочный, творческий. «В мире...
8 января 2025 в 01:05
План-конспект педагогического мероприятия с детьми «Дорожка...
8 января 2025 в 01:04
Игры для развития речи дошкольников
8 января 2025 в 00:53
Готовим вместе с детьми
8 января 2025 в 00:23
Консультация для родителей «Зачем нужно закаливать детей»
8 января 2025 в 00:17