![]() | Аскарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
Вы едите в трамвае. К вам обращается незнакомая женщина: -Простите, вы не скажете, как доехать до рынка? Объясняете. И вряд ли задумываетесь: а почему она сказала простите? За что она просила прощения? И если бы попутчица начала со слов «Будьте добры…. », то в этом... |
Групповое занятие №1 «Волшебные слова» Цель: изучение правил вежливости . Задачи: 1. Научить детей применять в речи основные правила вежливости, 2. Дать детям понять, что формы проявления вежливости ценны не только сами по себе – они отражают внимательное и доброе... |
Цель: уточнить представления детей о том, что значит уметь дружить. О вежливом отношении к окружающим, о том, где живут дети ( страна, округ, село, детский сад, группа) научить осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить с... |
Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
Цель. Формирование интереса к художественной литературе, знакомство с рассказом В. Осеевой "Волшебное слово". Задачи . Учить детей эмоционально воспринимать содержание литературного произведения, углублять знания о доброте, вежливости. Закреплять знания о... |
Конспект занятия «Хорошо у нас в детском саду» Целевые ориентиры: ребенок ориентируется в помещениях детского сада, участвует в разговорах во время рассматривания предметов, », умеет делиться своими впечатлениями, в диалоге с педагогом умеет услышать и понять... |
Цель: Развитие нравственных представлений, чувств посредствам расширения и углубления знаний детей о «добрых словах». Задачи: Образовательные: 1. Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека; 2. Совершенствовать... |
![]() |
Программное содержание Учить детей применять в речи основные правила вежливости. Дать детям понять, что формы проявления вежливости ценны не только сами по себе – они отражают внимательное и доброе отношение к людям, знакомым и не знакомым. Активизировать в речи... |
Цель: формировать навыки проявлений творчества при передаче образа цветка, используя ранее усвоенные приемы Задачи: Образовательные: - упражнять в технических приемах: отщипывание, скатывание пластилина между ладонями круговыми и прямыми движениями, пластилинография.... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по вязанию на спицах «Кармашек...
28 июля 2024 в 08:55
Фотоотчёт об участии детей средней группы во Всероссийском...
28 июля 2024 в 08:02
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Мы умеем...
28 июля 2024 в 05:38
НОД во второй младшей группе «Поиграем с медведями»
28 июля 2024 в 01:31
Фотоотчет «День семьи, любви и верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26