Получи документы

Хашиева Зарета. Блог

Автор блога: Хашиева Зарета
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Слепые и слабовидящие дети. Материалы для занятий

Варианты игр для слепых детей по развитию остаточного зрения
Большой и маленький Цель: Учить сравнивать кубики по величине приемами приложения и наложения, сортировать на большие и маленькие; координировать движения рук. Подготовка к игре: родитель предварительно готовит две коробки одного цвета ( красные, зеленые или синие)...

Консультация для педагогов «Как научить слепого ребенка играть»
Консультация для педагогов КГБОУ "Дудинская школа-интернат". ТЕМА: «КАК НАУЧИТЬ СЛЕПОГО РЕБЕНКА ИГРАТЬ». Подготовила учитель-дефектолог, тифлопедагог Кузнецова А. М. 15. 01. 2021г. Ребенок овладевает в игре многими жизненно важными навыками, которые пригодятся...

Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях со слепыми детьми в ДОУ III-IV вида
Здоровье наших детей – это двойная ценность, потому что дети – самое дорогое, что у нас есть в жизни. К сожалению, практически здоровых детей в нашем современном мире очень мало. В связи с недостаточным уровнем физического развития слепых детей возникла необходимость...

Слепые и слабовидящие дети. Материалы для занятий

Пазлы для слепых детей «Животные»
Пособие выполнено из плотного картона, возвышающегося над поверхностью, на листе сделан контур яркого желтого цвета для ориентировки детей с остаточным зрением....

Опыт организации службы психолого-педагогического сопровождения в школе для слепых и слабовидящих детей
Опыт организации службы психолого-педагогического сопровождения в школе для слепых и слабовидящих де тей. Автор: Кузнецова Юлия Леонидовна, педагог-психолог ГБОУ школа-интернат №1 им. К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Аннотация:...

Характеристика на дошкольника с глубокими нарушениями зрения для поступления в ДС при Школе Слепых
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА МАРГАРИТУ Ч. Дата рождения: Маргарита Ч. посещает дошкольное отделение . с сентября 2016 года. Девочка легко вступает в контакт со взрослыми и детьми. Проявляет инициативу в общении со взрослыми. С детьми менее...

Песочная терапия — как способ социально психологической адаптации слепого и слабовидящего ребенка
Плохое зрение сказывается на понимании и осмыслении детьми окружающего, они не видят вообще, или плохо- высотные здания, мир животных, насекомых и растений, плохо ориентируются в пространстве. Двигательная активность таких детей также ограничена, поэтому большинство...

Консультация на тему «Подвижные игры для слепых и слабовидящих детей»
Подвижные игры являются сильнейшим средством всестороннего развития и воспитания слепых и слабовидящих детей. Слепой ребенок любит играть и совершенно так же, как и зрячий, может играть почти в любую игру, только слепого нужно сперва научить играть, помочь ему...

Стенгазета ко Дню слепых людей «Я вижу мир сердцем»
Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей страницы! Ежегодно в нашем учреждении проводятся конкурсы, концерты ко Дню Доброты и ко дню Слепых людей. 13...

Консультация «Особенности нравственного воспитания слепых детей»
ГБДОУ детский сад 15 Кировского района Санкт-Петербург Панфилова Анна Сергеевна Особенности нравственного воспитания слепых детей. Педагогу и членам семьи, в которой воспитывается слепой малыш, нужно подготовить сознательного члена общества, активно участвующего в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД