МААМ-картинки

«Волшебные слова». Конспект занятия во второй младшей группе

Бородина Олеся
«Волшебные слова». Конспект занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : познакомить детей с понятием "волшебные слова" и развивать навыки вежливого общения.

Материалы:

- Картинки с изображением ситуаций, где используются волшебные слова (пожалуйста, спасибо, извините)

- Игрушки или куклы

- Музыкальное сопровождение (песни о вежливости)

Ход занятия:

Введение :

- Приветствие детей.

- Вопрос: "Что такое волшебные слова?" (обсуждение).

Основная часть :

Обсуждение: показать картинки с ситуациями (например, когда кто-то делится игрушкой, помогает другому). Спрашивать, какие слова можно сказать в этих ситуациях.

Игра "Волшебные слова": дети по очереди выбирают картинку и говорят, какое волшебное слово нужно использовать.

- Ролевая игра: используя игрушки, разыграть ситуации, где нужно применять волшебные слова. Дети могут играть роли и использовать слова "пожалуйста", "спасибо", "извините".

Заключительная часть :

- Подведение итогов: спросить детей, какие волшебные слова они запомнили.

- Прослушивание песни о вежливости и совместное пение.

Рефлексия :

- Вопросы: "Как вы будете использовать волшебные слова?" "Почему это важно?"

- Похвалить детей за участие и использование волшебных слов.

Домашнее задание: Попросить детей рассказать родителям о волшебных словах и использовать их в повседневной жизни.

Публикации по теме:

Пластилинография во второй младшей группе «Волшебные цветочки»Пластилинография во второй младшей группе «Волшебные цветочки» Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения - пластилинографией, закрепить умения и навыки детей в работе с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Волшебные слова». Конспект занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 8 января 2025 в 07:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волшебные слова». Конспект занятия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Бородина Олеся (УИ 2603731) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД