Бородина Олеся
«Волшебные слова». Конспект занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : познакомить детей с понятием "волшебные слова" и развивать навыки вежливого общения.
Материалы:
- Картинки с изображением ситуаций, где используются волшебные слова (пожалуйста, спасибо, извините)
- Игрушки или куклы
- Музыкальное сопровождение (песни о вежливости)
Ход занятия:
Введение :
- Приветствие детей.
- Вопрос: "Что такое волшебные слова?" (обсуждение).
Основная часть :
Обсуждение: показать картинки с ситуациями (например, когда кто-то делится игрушкой, помогает другому). Спрашивать, какие слова можно сказать в этих ситуациях.
Игра "Волшебные слова": дети по очереди выбирают картинку и говорят, какое волшебное слово нужно использовать.
- Ролевая игра: используя игрушки, разыграть ситуации, где нужно применять волшебные слова. Дети могут играть роли и использовать слова "пожалуйста", "спасибо", "извините".
Заключительная часть :
- Подведение итогов: спросить детей, какие волшебные слова они запомнили.
- Прослушивание песни о вежливости и совместное пение.
Рефлексия :
- Вопросы: "Как вы будете использовать волшебные слова?" "Почему это важно?"
- Похвалить детей за участие и использование волшебных слов.
Домашнее задание: Попросить детей рассказать родителям о волшебных словах и использовать их в повседневной жизни.